Страницы: 1
RSS
Собрать данные с листов графиков работы в табель учета рабочего времени
 
Уважаемые!

Тривиальная задача создания графиков рабочего времени и табеля учета рабочего времени просто выматывает своей тупой рутинностью и существенными затратами времени. Очень хочется облегчить себе жизнь автоматизацией процесса и оптимизацией создания отчетов для бухгалтерии!!!

Прошу помочь с решением задачи сбора данных с нескольких листов Графиков рабочего времени(листы всегда имеют одинаковый формат имени Номер месяца-Год_Название подразделения) в лист Табеля учета рабочего времени по условиям:
- месяц
- год
- Название подразделения(или все подразделения)

Исходные данные
На заготовке листа табеля "Tabelis" есть три ячейки выбора исходных данных:
$F$6 - номер месяца(выбирается)
$I$6 - год(задается из другого листа, который сейчас не обсуждается, с информацией о праздничных днях итп итд)
$M$4 - Наименование подразделения(или ВСЕ)

Подскажите пожалуйста КАК исходя из выбранных параметров в листе "Tabelis" (это типа шаблона для создания табеля)
Собрать данные из листов графиков работы (по условию выбранного подразделения или всех за выбранные год и месяц)

Пробовал процедуру сбора данных с листов соорудить на базе ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Но окончательно запутался с созданием ссылок на данные и листы с данными в зависимости от выбранных параметров.
Подозреваю что стандартными формулами этой задачи просто не решить. А опыта и знаний в VBA катастрофически не хватает.
Изменено: r_edkij - 06.08.2019 13:01:44 (обуздав собственные хотелки секвенсировал нахрен)
 
r_edkij, точно веткой не ошиблись? Если в описании появляется Требуется 1,2,3... , то в конце должно появится - Бюджет XXXр
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ, Ну извиняйте! Грубую ошибку в терминологии признаю и исправляю. Требуется это исключительно мне, а не от кого-либо.
Вечный антагонизм хотелок и бюджета(отсуствующего в моем случае как класс), - перманентен и непреодолим по-определению.
 
Цитата
r_edkij написал: Грубую ошибку в терминологии признаю и исправляю
Думаю не поможет. У Вас такое себе полноценное ТЗ на разработку.
Цитата
БМВ написал: Бюджет XXXр
Я бы еще один Х добавил
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
r_edkij, но у Вас на самом деле ТЗ, а не конкретный вопрос. Такое только в платной ветке. Или разбейте на несколько тем  с конкретными вопросами.
 
Юрий М, йез сэр! выполняю!
хотелось подробно и квалифицированно объяснить в чем "моя боль", а получилось "сделайте мне хорошо за спасибо"...
Каюсь, но сделать с собою ничего не могу.
Все-равно хочется "сделайте мне хорошо за спасибо".
Изменено: r_edkij - 06.08.2019 13:07:34
 
мда!... никому нечего сказать.. печалька...
 
А что Вы хотите услышать? Общие фразы? Типа 'такое решается макросами/PQ их связкой и т.п.'? Ну Вы это и сами прекрасно знаете
Вот Вам ссылок еще до кучи
Сборка данных со всех листов книги в одну таблицу
Сборка таблиц из разных файлов Excel с помощью Power Query
Вы сами начните что нибудь делать, а по ходу задавайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы
Сейчас Ваша тема именно
Цитата
r_edkij написал: хочется "сделайте мне хорошо за спасибо"
В этой ветке иногда пробегают альтруисты, может дождетесь
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
ну спасибо и на этом
 
Цитата
Sanja написал:
Сборка данных со всех листов книги в одну таблицу
хорошая ссылка, но она никак не освещает главного вопроса
КАК адресоваться к листам с нужными(заданными именами)?
мне не надо собрать данные со всех листов.
мне надо ВЫБРАТЬ данные с листов, соответствующих указанным параметрам
В имени листа есть 3 переменные составляющие.
Я запутался в процедуре создания запроса на выборку данных.
Допустим в книге имеется комплект листов Графиков работы за 8 и 9 месяцы 2019 года для каждого из подразделений:
8-2019_KKT, 8-2019_AS10, 8-2019_AS137, 8-2019_AS257, 9-2019_KKT, 9-2019_AS10, 9-2019_AS137, 9-2019_AS257 .... итд
В табель должны собраться данные только с листов указанного месяца, года и названия подразделения(или всех подразделений для табеля всего участка)
Вот я и не понимаю как мне формировать ссылки на нужные листы для организации с них выборки данных.
Тут, по-видимости, надо как-то формировать массивы нужных имен листов.
Я не очень понимаю КАК это можно сделать.
 
Как вариант можете попробовать адаптировать под свою задачу код отсюда: Как собрать данные с нескольких листов или книг?
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
Страницы: 1
Наверх