Кто нибудь может предложить вариант макро, который объединит множество файлов CSV в один Excel файл на один лист? Все CSV абсолютно одинаковы, находятся в одной папке с книгой Excel, то есть открыл книгу Excel запустил функцию (либо кнопку) и он без вопросов объединил все файлы csv в один лист. Лучше, что б и функцию запускать не надо было, просто открыл книгу. Спасибо (если надо скину пример файлов csv)
неееее, а я хочу готовый вариант)). если честно нашел на просторах интернета вариант, правда запрашивает директорию и берет всего два столбца, а не все, которые есть в csv. Параллельно разбираюсь сейчас пытаюсь модернизировать..
В powershell я бы это сделал примерно так: 1. Считать все файлы из такой то директории в одну переменную (массив с данными) 2. Выгрузить содержимое переменной (массива) в конечный файл Две строчки.
Но есть недостаток. Файлы csv поступают постоянно и информация на момент просмотра в "собирательном" файле excel должна быть актуальна, это значит надо вешать планировщик задания на этоит скрипт и запускать его постоянно через какое-то время, чего не хотелось бы. А пользоваться файлом будут без меня. Я бы сам запускал себе этот скрипт и пользовался и т.д.
Это команда Windows/DOS или что там у них сейчас... Можно её встроить в макрос, можно выполнить отдельно - но если там уже будет объединённый файл с предыдущего запуска, то он тоже подтянется, так что механизм нужно продумать.