Привет
У меня есть таблица в которой мне часто нужно применять СОСТАВНЫЕ сортировки по нескольким полям.
Я нашел как мне кажется сложный путь - добавить 3-4 кнопки и для каждой свой VBA написать.
Это мне кажется частый user case когда используют в таблицу частую и разную фильтрацию, нет ли в экселе встроенных инструментов для сохранения сортировочных настроек?
У меня есть таблица в которой мне часто нужно применять СОСТАВНЫЕ сортировки по нескольким полям.
Я нашел как мне кажется сложный путь - добавить 3-4 кнопки и для каждой свой VBA написать.
Это мне кажется частый user case когда используют в таблицу частую и разную фильтрацию, нет ли в экселе встроенных инструментов для сохранения сортировочных настроек?
Код |
---|
Sub Sort() Dim ws As Worksheet Dim tbl As ListObject Dim rng As Range Set ws = ActiveSheet Set tbl = ws.ListObjects("myTable") Set rng1 = Range("myTable[First Name]") Set rng2 = Range("myTable[Last Name]") With tbl.Sort .SortFields.Clear .SortFields.Add Key:=rng1, Order:=xlAscending .SortFields.Add Key:=rng2, Order:=xlAscending .Header = xlYes .Apply End With End Sub |