Добрый день! Постараюсь максимально доступно объяснить вставшую перед нами проблему. Мы занимаемся формированием архива: сортируем документы по коробкам, после чего эти коробки описываем в Word и заносим их в Excel.
Ситуация такая:
1. Есть вордовский документ, в нем список коробок. У каждой коробки свой номер. В каждой коробке находится список из 10 - 150 улиц.
2. Есть таблица Эксель, в ней уже есть список ВСЕХ улиц (в одном столбце). По каждой улице необходимо написать, в какой коробке она находится. Информация об этом в п.1.
Нам приходится каждую улицу искать отдельно через Ctrl+F, что занимает время.
ВОПРОС: как сделать так, чтобы найти сразу список улиц (10-150 текстовых значений)? Пример прикрепил. СПАСИБО!
Ситуация такая:
1. Есть вордовский документ, в нем список коробок. У каждой коробки свой номер. В каждой коробке находится список из 10 - 150 улиц.
2. Есть таблица Эксель, в ней уже есть список ВСЕХ улиц (в одном столбце). По каждой улице необходимо написать, в какой коробке она находится. Информация об этом в п.1.
Нам приходится каждую улицу искать отдельно через Ctrl+F, что занимает время.
ВОПРОС: как сделать так, чтобы найти сразу список улиц (10-150 текстовых значений)? Пример прикрепил. СПАСИБО!