Страницы: 1
RSS
Просуммировать приход денежных средств и расход за каждый день по всем вкладкам
 
Добрый день!
Опять обращаюсь к вам,просто "чайник" в составлении формул,поэтому просьба-подскажите. Суть зхадания такова,что необходимо на вкладке "Свод" собрать информацию о приходе и расходе за каждый день.Так как данные разбросаны по разным листам книги,то нужно их консолидировать. Как это можно сделать,с помощью какой функции?
 
an32, https://www.planetaexcel.ru/techniques/12/7453/
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
Вопрос,а если версия  Excel 2007?
 
an32, писать макрос. или суммировать несколько раз =суммесли()+суммесли().... - сколько листов.
и там макрос кстати есть ...но видимо вы не дочитали...
Изменено: Mershik - 22.10.2019 14:29:26
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
an32, А разве VBA в старых версиях не работает?
 
вариант суммеслимн завернуть в суммпроиз
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Сергей, страшный вы человек)
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
Mershik, подсмотрено на сайте Дмитрия Щербакова
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Спасибо!!! :)  
Страницы: 1
Наверх