Суть запроса следующая. Имеем таблицу "Продажи" с продажами в коробах по дням по клиентам и товарам с 2015г.. У каждой строки есть признак с пометкой "да", является она "акцией", "возвратом" или просто продажей.
1.столбец "№продаж" - По сцепке Товар+Клиент выстраиваем все регулярные (без акций и возвратов) продажи с 01.01.17 (т.к. деление на акцию началось только с 01.08.16) по дням с присвоением номера продажи.
2. столбец "регулярные продажи,уп" - Для каждой акционной продажи рассчитываем медиану по 10 предыдущим регулярным продажам и заменяем на неё с последующем округлением до целого короба.
Возможно есть более простой и оптимальный способ расчета данной меры т.к. текущий слишком медленный.
lyapa, не пониманию с какой целью используете для данной цели ранжирование? Почему нельзя отобрать первые 10 записей функцией TOPN, и уже к получившемуся массиву применить медиану?