Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно объединить ячейки в Power Query?
В моём примере (файл прикрепляю к этому сообщению) к группе А, например, относятся несколько товаров. Также и склады могут включать несколько групп. Хотелось бы не дублировать значения во все пустые ячейки (так как в таком формате очень сложно визуально воспринимать информацию), а объединить ячейки, при этом, чтобы фильтрация происходила корректно. (например, при выборе конкретной группы, отображались все товары, а не только первая запись)
Как можно это реализовать? Может с помощью какого-то макроса? Но главное это надо реализовать в Power Query, так как впоследствии придется работать с большими массивами данных, собранными из разных экселевских файлов.
Буду Вам очень благодарна за помощь))
В моём примере (файл прикрепляю к этому сообщению) к группе А, например, относятся несколько товаров. Также и склады могут включать несколько групп. Хотелось бы не дублировать значения во все пустые ячейки (так как в таком формате очень сложно визуально воспринимать информацию), а объединить ячейки, при этом, чтобы фильтрация происходила корректно. (например, при выборе конкретной группы, отображались все товары, а не только первая запись)
Как можно это реализовать? Может с помощью какого-то макроса? Но главное это надо реализовать в Power Query, так как впоследствии придется работать с большими массивами данных, собранными из разных экселевских файлов.
Буду Вам очень благодарна за помощь))