Страницы: 1
RSS
Вывод определенных данных при выборе категории из списка
 
Добрый день!
Предисловие: есть таблица с кол-ом выполненных/невыполненных задач и определенный текст. Заносятся данные вручную.
Сама идея: выбрав определенную категорию из списка, будет показывать конкретную информацию по кол-ву выполненных/невыполненных задач и текст.
Можно это как то реализовать?
 
в ячейку Лист2!H17. протянуть
Код
=ПРОСМОТР(2;1/(""<>$A$17:$A17);$A$17:$A17)
в ячейку Лист1!B3. протянуть
Код
=ИНДЕКС(Лист2!B$16:B$605;АГРЕГАТ(15;6;СТРОКА($A$1:$A$200)/(Лист2!$H$16:$H$200=$A$1);СТРОКА(G1)))
 
Спасибо!
А с текстом можно что то сделать?
 
gog909, для текста индекс такой
Код
=ИНДЕКС(Лист2!E$16:E$605;
 
artyrH, может быть, я что то не то делаю. К каждой категории есть комментарий, и мне хотелось бы выбрав какую либо категорию показывался комментарий к этой категории условно в Лист1!I6. Комментарии также вручную заносятся ли Лист2!'любая ячейка'
 
gog909, не понимаю что надо. в ячейке Лист1!I1 есть формула - =Лист2!P18 . Разве она не работает?
 
artyrH, Постараюсь объяснить свою мысль.
У каждого пункта "1", "2" и т.д. есть свой комментарии. Т.е. "3" - "какой то комментарий", "7" - "другой комментарий" и т.д. И вот при выборе "3" из списка должно показать данные по выполненным/невыполненным задачам и его комментарий, выбрав "1" его показатели и комментарии и так ко всем пунктам.
Можно это реализовать?
 
gog909, Вы хотите при выборе в А1 Листа1 какого-то наименования (от 1 до 11)
подтянуть с Листа2 значения по этому наименованию?
 
Kuzmich, Это уже сделал artyrH, большое ему за это спасибо.
Я хочу, чтобы это работало и с текстом. Описал свою мысль сообщением #7
Цитата
Kuzmich написал:
подтянуть с Листа2 значения по этому наименованию?
 
Цитата
У каждого пункта "1", "2" и т.д. есть свой комментарии.
Что вы подразумеваете под комментариями?
 
Kuzmich, единицы в диапазоне G17:G60 :)
или ошибаюсь?
в диапазоне N:N?
Изменено: artyrH - 09.11.2019 13:07:51
 
Kuzmich, например:
пункт "1" - данные выполненные задачи - 6шт, невыполненные - 2шт, отмененные - 0шт, перенесенные - 10 шт; комментарий - "потому что завтра выходной"
пункт "2" - данные выполненные задачи - 0шт, невыполненные - 12шт, отмененные - 5шт, перенесенные - 1 шт; комментарий - "потому что пробки 10 баллов"
пункт "3" - данные выполненные задачи - 3шт, невыполненные - 7шт, отмененные - 1шт, перенесенные - 8 шт; комментарий - "потому что нехватка кадров"
и т.д.
И вот я хочу, чтобы при выборе значения из выпадающего списка,значения(сделано) и комментарий совпадал со значением, который мы выбрали из выпадающего списка. Показатели появляются в таблице, а комментарии в любой ячейке на Лист1
P.S. данные все условны
 
 
Цитата
artyrH написал:
в диапазоне N:N?

Цитата
gog909 написал:
И вот я хочу пункт "1" - данные выполненные задачи - 6шт, невыполненные - 2шт, отмененные - 0шт, перенесенные - 10 шт; комментарий - "потому что завтра выходной"...
еще запутанее :D  
Изменено: artyrH - 09.11.2019 13:15:20
 
gog909, Вы как-то придерживайтесь одной терминологииэ
У вас есть два листа Лист1 и Лист2.
На Листе2 в столбце А у вас Наименования (от 1 до 11). Это и есть ваши пункты?
Цитата
комментарий - "потому что завтра выходной"
Где это, на каком листе?
Цитата
при выборе значения из выпадающего списка
В какой ячейке этот список?
 
artyrH, Kuzmich, Простите, что не могу донести до вас свою мысль. Может на условном примере вы сможете понять.
По другому я не знаю как объяснить
 
gog909, у вас комментарии будут вместо моих формул?
как вариант
Код
=ВПР(A1;Лист2!A16:H60;8;)
Изменено: artyrH - 09.11.2019 13:34:35
 
На листе1 в ячейке А1 выпадающий список. Макрос срабатывает на изменение значения в А1.
Макрос в модуль листа1
Код
Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)
 If Not Intersect(Target, Range("A1")) Is Nothing Then
   Application.EnableEvents = False
   Dim FoundCell As Range
     Range("B3:D6").ClearContents
   With Worksheets("Лист2")
        Set FoundCell = .Range("A16:A60").Find(Target, , xlValues, xlWhole)
        If Not FoundCell Is Nothing Then
          .Range("B" & FoundCell.Row & ":D" & FoundCell.Row + 3).Copy Range("B3")
          Range("I1") = .Cells(FoundCell.Row, "H")
        End If
   End With
 End If
   Application.EnableEvents = True
End Sub
 
artyrH, Ой я тупой, что то совсем забыл про эту функцию.
Kuzmich, более сложный подход, но интересный.

Спасибо Вам за помощь и проделанную работу!
Страницы: 1
Наверх