Суть в следующем: В одном табе ведется сводный учет-анализ. Исходные данные для него - в другом табе. При этом, чтобы исходные данные попадали в нужные ячейки в анализе, вручную указывается адрес. Формула в табе анализа (в каждой ячейке для сумм) выглядит так:
И вот возникла ситуация (в принципе логичная, наверное) - был добавлен еще один подвид данных в анализе, вставлены несколько строк. И все, в табе исходных данных все поехало Соответственно желание, чтобы как в пределах одного таба ир вставке новых строк и колонок адреса в формулах автоматически меняются, также сделать и в моей ситуации, в разных табах.
Оно, конечно, хорошо бы. Вот только это реальный файл с реальными финансовыми данными компании, так что никак. Скриншот прикрепил, формулу прикрепил. Не получится с ними, мало? Сделать "пустышку"?
Зачем 4 листа, если по вопросу нужно 2? Лишней информацией отвлекаете... Вы бы задачу описали, а не путь решения. Зачем в столбце F ("Ячейка считки") адрес ячейки? Нет, понятно, что для указания ячейки, но непонятно другое - почему именно так? Нельзя найти другой критерий?
'Список операций'!$E$2:$E$385. Жестко задать диапазон строк: 'Список операций'!$E$2:ИНДЕКС(E:E;500) Или не эти строки корректировать нужно?
vikttur написал: Зачем в столбце F ("Ячейка считки") адрес ячейки? Нет, понятно, что для указания ячейкино непонятно другое - почеу именно так? Нельзя найти другой критерий?
Ну вот ничего другого мне в голову не пришло. Поскольку в одной ячейке в Считке может суммироваться несколько данных в течение месяца, к тому же в разных валютах. А процесс ввода первичной информации надо сделать максимально простым. Есть идеи - с удовольствием выслушаю!
Задача: Вносить все данные первичного реального учета (доходы и расходы), в разных валютах, в порядке возрастания дат. Иметь возможность суммировать их в одной базовой валюте (выбран USD) в пределах месяца по категориям учета, для последующего анализа и аналитики.
Проблема: когда в "Считке" появляется новый критерий анализа (например, новая группа доходов, аналогично 7:14 или 15:19), вставка необходимого числа строк в Считку сбивает при этом все связи введенных данных в "Список операций".
Кросспостинг. О параллельном размещении темы нужно сообщать (давать сылку). По задаче - Повертел таблицу, сопоставив с Вашим описанием... Не понял... Нет, правда - какая логика у этих адресов?
Совет. Создайте тему с название по задаче. А задача, наверное - как правильно указывать, что где нужео суммировать (это я о текстовой записи адреса). Прикрепите ПРОСТОЙ и понятный пример. иллюстрирующий проблему. Простой - это значит без лишнего. Например, смотрите свой файл, в котором удалены листы - 14 кБ. Можно же составить понятный пример, а не наспех обрезать рабочий документ...