Просьба подсказать, каким образом можно подсчитать сумму всех покупок в период с мая по июль включительно для каждого типа клиентов с учетом акций и без?
Я вижу следующие проверки: была ли скидка на покупку, была ли она больше нуля, совпадает ли дата покупки с датой скидки, совпадает ли тип клиента для получения скидки с типом клиента, купившем продукт. Затем все это суммируется в разрезе типов клиентов. А для подсчета оборота со скидкой - еще нужно отнять %
Ответ должен получиться в виде таблицы на листе "Решение". Сложность в том, что данные располагаются на разных листах и на них же и должны оставаться Решение нужно именно в Excel'е, но хотелось бы без макроса и по возможности простым)
artyrH, спасибо. а как бы вы поступили, в случае, если дата скидки не должна быть равна дате покупки, а, как в реальной жизни, должна быть не позднее даты покупки и быть самой последней?
Поясню. К примеру, покупка товара у нас 20 мая. На товар были скидки 1 мая, 19 мая и 30 мая. Сработает скидка 19 мая. Скидка 30 мая - уже позднее, 1 мая - уже "перекрыта" скидкой 19 мая. Остальные условия сохранены.