Страницы: 1
RSS
HELP. Как закинуть 285 картинок из папки в каждую отдельную ячейку Excel по порядку
 
Нужно из папки, в которой 285 изображений автоматически закинуть их в ячейки Excel по порядку начиная с A2, A3, A4 и т.д. до A286. Все картинки одинаковые по размеру 750px на 1334px. Желательно, чтобы можно было задать им изображение не дефолтное, а то, которое я хочу, например 200px на 600px. Как это сделать? Я полный ноль в Экселе и тупка. Когда гуглю ничего не понимаю. Дайте, пожалуйста, готовый ответ для нуба.
 
И вам тоже здравствуйте.
Цитата

2.7. Если вам нужен не совет по самостоятельному решению задачи, а чтобы все сделали за вас - добро пожаловать в ветку Работа. Там, скорее всего, найдутся специалисты, которые разберутся с вашей проблемой быстро, качественно и за разумную плату.
 
Мне нужно именно объяснение. Я готов за него заплатить сотню, если оно сработает. Сделаю сам. Я плохо разбираюсь в интерфейсе программы, не работаю в ней. Мне нужно сделать 1 действие, чтобы не вкидывать изображения вручную.
 
Цитата
ermolyuk97 написал:
Мне нужно сделать 1 действие, чтобы не вкидывать изображения вручную.
Готовой кнопки в интерфейсе программы - нет. Для выполнения такого действия нужно написать макрос, который будет брать очередной файл изображения, изменять его число пиксел по вертикали/горизонтали, сохранять в промежуточном файле изменения, загружать по позиции очередной ячейки и изменять размер этой ячейки так, чтобы изображение полностью закрывало ячейку. Учитывая одинаковый размер изображений в пикселях (хотя вы ни словом не обмолвились - одинаковое ли у них разрешение), последний пункт, про размеры ячеек, можно выполнить однократно.
Так понятнее?
 
Выделяем A1. Вставка , картинок, выбираем несколько (удерживая CTRL, только не все, допустим 5. они вставятся выделенными. Задать размер. Перетащить каждый в свою ячейку от A1 до A5, выделяем A6. повторяем.  
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
БМВ написал: