Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подстановка данных в таблицу из другой таблицы на основе введенных данных в столбце другой таблицы
 
Добрый вечер, участники форума!

Поздравляю всех с прошедшими праздниками!

Начались будни, и сразу появляется куча работы) Прошу помощи в решении следующей задачи:

В таблицы с датами 01.01 и 02.01 необходимо подтянуть наименования продуктов из Таблицы_1, если в столбце с датой в таблице_1 установлена "1" в строке этого продукта. Наименования в таблице с датой должны отображаться в том же порядке что и в Таблице_1. Если в столбце с датой в таблице_1 Пусто - то наименование продукта в этой строке не отображается в маленькой таблице с Датой (01.01 и 02.01)

Заранее спасибо!

Пример прилагаю

П.С. предыдущую такую же тему удалили, просьба оставить данную тему, если она повторилась, не могу, к сожалению, найти на форуме похожий вопрос / ситуацию, поэтому пришлось создать новую тему.
 
Доброе время суток
Вариант на Power Query
Код
let
    Source = Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Таблица1"]}[Content],
    Unpivoted = Table.UnpivotOtherColumns(Source, {"Наименование"}, "Дата", "Скока"),
    toDateNumber = Table.TransformColumns(Unpivoted, {
        {"Дата", each Date.From(_), Date.Type},
        {"Скока", each Number.From(_), Number.Type}
    }),
    withoutTotal = Table.SelectRows(toDateNumber, each [Наименование] <> "Тотал"),
    initialOrder = Table.Sort(withoutTotal, {{"Дата", Order.Ascending}, {"Наименование", Order.Ascending}}),
    maker = Table.Group(initialOrder, {"Дата"}, {"temp", each
        #table({"Наименование"}, {{Date.ToText(_{0}[Дата], "dd.MMM")}}) & _[[Наименование], [Скока]]
    })
in
    Table.Combine(maker[temp])
 
Наверное, можно и формулами, но я так не умею  :)
Вариант макросом:
 
Спасибо большое за помощь!)

А можно ли сделать как-то чтобы в таблице фиксированного размера данные выводились с помощью формул?

Допустим таблица 01.01 имеет фиксированный размер в 30 строк. Каждая строка пронумерована 1,2,3,....,30. Этот номер мы можем же использовать как порядковый номер повторяющегося значения (единицы) в указанном массиве столбца с датой?

можно ли в каждой строке прописать такую формулу, которая будет подтягивать значение из столбца Наименование продукта с помощью ИНДЕКС (например), номер строки в котором будет определяться как номер строки с Первым значением "1" в массиве "дата" из таблицы_1? Далее со вторым значением "1", третьим и тд

Я не силен в синтаксисе, и не могу понять какой формулой я могу вернуть в ячейку номер строки первого повторяющегося значения (1 единицы) в массиве, номер строки второго повторяющегося значения в этом же массиве, номер третьего и тд И уже имея это значение можно прописать в ИНДЕКС.

Или я не правильно мыслю, если рассматривать построение таких таблиц в примитивном варианте с установленном количеством строк в каждой по каждой дате?

Вариант с макросом классный, мне нравится, только я не смогу его подправить так, чтобы адаптивровать все это под свои конкретные нужды и конкретные отчеты)
Аналогично и с Power Query ) не силен я в этом от слова "совсем"))
Изменено: L_A_K - 13 Янв 2020 11:43:44
 
Покажите файл с реальной структурой таблиц и отчётов,  попробуем подправить ☺
 
Добрый день!

_Igor_61, если уж подправлять под мои нужды, то тут целое ТЗ вырисовывается =) Возможно кому-то также будет полезно и кто-то сможет адаптировать данную структуру для себя.

Ок, давайте попробуем, пример во вложении:

1) Есть некая таблица - Лист: Общий_Январь - график смен сотрудников.

В строках - сотрудники,

в столбцах - № п/п, Дата приема, ФИО, Стаж, Группа, Нижняя и Верхняя границы графика работы сотрудника "С: До:", дни месяца.

Предположительно таблица "Общий_Январь" будет содержать до 200 строк.
Строка "Тотал" отображает суммарное значение по столбцам с датами (количество сотрудников работающих в конкретный день)

Предполагается, что в данной таблице по дням проставляются смены (выходы) каждого сотрудника. Значения от "Пусто, до "Единицы". При этом смены могут быть проставлены как 0,5 и 1. Если в столбце с датой по сотруднику установлено значение от 0,1 до 1 - это значит, что сотрудник в этот день работал по установленному временному графику работы. По строкам значения в рабочей области смены/дни суммируются по каждому сотруднику.

В идеале нужно чтобы сотрудники группировались по установленному значению "Группа"

2) В Листе "По дням и по часам_Январь" отображается таблица с группировкой данных по каждой дате из таблицы "Общий_Январь", где по строкам выводятся сотрудники, у которых проставлены смены в конкретный день в таблице "Общий_Январь". Каждый день в таблице "График по дням и по часам" должен иметь строку тотал, в которой будет суммироваться количество сотрудников в каждом часе суток.
Было бы здорово, чтобы в каждом дне сотрудники группировались еще и по установленной в таблице "Общий_Январь" Группе.

По столбцам таблица "По дням и по часам_Январь" по каждому дню содержит:

- ФИО, Стаж, Группа, Верхняя и Нижняя границы графика работы - эти поля заполняются автоматически и подтягиваются из таблицы "Общий_Январь"

- Часы суток - данные поля заполняются автоматически на основе Нижней и Верхней границ временного графика сотрудника. Визуально отображает рабочие часы сотрудника. Рабочий час сотрудника выделяется Цветом и Границей на рабочей области графика, в ячейке проставляется 1. По строкам суммируется количество часов сотрудника в течение конкретного дня.
Нижняя и Верхняя граница графиков, а также рабочая область по часам в сутках - доступны для редактирования. В верхней и нижней границе график работы конкретного сотрудника в конкретный рабочий день может быть изменен.
В рабочей области по часам в сутках в ячейку можно вручную записать значения 0; 0,25; 0,5; 0,75, 1 - что отображает время (часы) которое сотрудник отработал в рамках конкретного часа.

Группа данных "Тотал" по всей таблице в строке тотал должна выводить среднее значение всех дней месяца по каждому часу, а по строкам должна отображать всех сотрудников, которые были внесены в отчет в рамках конкретного месяца. Тотал по каждому сотруднику должен отображать сумму значений каждого сотрудника по каждому часу за весь месяц.

Понимаю, что тут описаны "хотелки" которые скорее тянут на полноценную работу, поэтому готов рассмотреть предложения и перейти к взаимовыгодному сотрудничеству)
 
Да, действительно, с яблоками проще было :)
На досуге поковыряюсь, поразбираюсь с Вашими таблицами, может что и получится сварганить, но если это все нужно сделать срочно - наверное лучше перенести тему в платный раздел.
 
Буду признателен за помощь, если поковыряетесь и найдете решение =) О доработках "хотелок" сможем договориться! )
Ну а если уж решения не найдется, перенесем в платный раздел, с разрешения уважаемой администрации :)
 
Возникло много встречных вопросов, да еще выдает сообщения о циклических ссылках и ошибке в s4. Похоже, нужно заниматься всем этим очень плотно, а у меня сейчас нет такой возможности :(
 
Добрый день, принял! Спасибо, что ответили!)

Уважаемые админы, возможно ли перенести тему в платный раздел?

Буду очень признателен!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх