Страницы: 1
RSS
Ссылка в формуле на ячейку, адрес которой записан текстом в другой ячейке, Выудить инфо из ячейки, координаты которой ,находятся в других ячейках
 
Здравствуйте !  Я начинающий . Помогают форумы и сайты по екселу. Но появился барьер, который никак не могу преодолеть
Нужна Формула где определяется МАКС в диапозоне заданному координатами ячеек , находящихся в других ячкйках Как правильно переписать формулу
=МАКС("L"&H4 : L120) ; (в H4 находится номер строки)
Заранее Спасибо
Изменено: ALXX - 20.01.2020 12:59:36
 
Здравствуйте. Файл пример приложите.
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл
 
Название темы ни о чем, модераторы попросят предложить новое, согласно правил форума(чтобы суть задачи отражало).
Цитата
ALXX написал:
где определяется МАКС в диапозоне заданному координатами ячеек , находящихся в других ячкйках
а Вы сами поняли бы такое пояснение и смогли бы хоть какой-то ответ дать? Я вот вообще не понял что надо, кроме того, что какое-то МАКС значение найти. Если включить телепатию:
Код
=МАКС(ДВССЫЛ("L"&H4&":L120"))
P.S. Тема: ссылка в формуле на ячейку, адрес которой записан текстом в другой ячейке
Изменено: Дмитрий(The_Prist) Щербаков - 20.01.2020 12:47:43 (добавил название темы)
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Непонятно, что тут непонятного       Предложенная формула выдает 0 , а должна 16
 
Цитата
ALXX написал:
что тут непонятного
А что можно понять из фразы Информация из ячейки?  Ведь кроме Вас никто не может знать, что нужно делать с этими данными.
 
=МАКС(ИНДЕКС(L1:L10;H4):L10)
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл
 
Отлично!  Благодарю!
 
Цитата
ALXX написал:
Предложенная формула выдает 0 , а должна 16