Добрый день! Есть книга excel c несколькими листами. На листах различное количество страниц, которое будет постоянно меняться. В книге есть макрос, который сохраняет выбранные листы в один файл формата .pdf. При сохранении в конце каждой страницы (кроме титульной) должны быть колонтитулы: - внизу по центру: с указанием номера текущей страницы листа - внизу справа: с указанием сквозной нумерации Таким образом хотелось бы видеть: Страница протокола 1 Страница отчета 2 Страница протокола 2 Страница отчета 3 Страница протокола 1 Страница отчета 4 Страница протокола 2 Страница отчета 5 Страница протокола 3 Страница отчета 6 Страница протокола 4 Страница отчета 7 и т.д. У меня же получается сделать либо сквозную нумерацию, либо постраничную. Как их объединить в одном колонтитуле, кто что подскажет ?
Попробуйте запустить макрос и сохранить файл (сохранится в той же папке) . Откройте файл pdf и посмотрите на колонтитулы со второго листа и далее. И что хотелось бы в сообщении #1
Доброе время суток. Скорее всего создать для страниц с протоколами раздельные нижние колонтитулы для чётных и нечётных страниц в для чётных вписасть "Страница протокола 1", для нечётных "Страница протокола 2". Или я чего-то не понял.
Номера страниц формируются автоматически. В файле примере: Лист "Титул" - занимает 1 страницу, Лист "Протокол-1" - занимает 2 страницы, Лист "Протокол-4" - занимает 11 страниц). Итого имеет 14 страниц. Для того чтобы подсчитывалось кол-во страниц на каждом листе в колонтитуле указываем: "Страница протокола &[Страница]", Для сквозной нумерации всех страниц в колонтитуле указываем "Страница отчета &С&[Страница]". Но дело в том, что если на каждом листе в настройках выбрать: 1) Параметры страницы - страница - номер первой страницы - Авто тогда результат будет таким (сквозная нумерация всего) Страница протокола 2 Страница отчета 2 Страница протокола 3 Страница отчета 3 Страница протокола 4 Страница отчета 4 .................................................................................. Страница протокола 14 Страница отчета 14
2) Параметры страницы - страница - номер первой страницы - 1 тогда результат будет таким (постраничная нумерация каждого листа excel) Страница протокола 1 Страница отчета 1 Страница протокола 2 Страница отчета 2 Страница протокола 1 Страница отчета 1 Страница протокола 2 Страница отчета 2 Страница протокола 3 Страница отчета 3 .................................................................................. Страница протокола 11 Страница отчета 11
Андрей, в вашем конкретном случае, когда есть только два значения Страница протокола 1 и Страница протокола 2 - можно решить настройкой отдельных колонтитулов для чётных и нечётных страниц.
Андрей VG я понял принцип который вы предложили. Но к сожалению если посмотреть файл pdf с шестой страницы то получается: Страница протокола 1 Страница отчета 6 Страница протокола 2 Страница отчета 7 Страница протокола 1 Страница отчета 8 Страница протокола 2 Страница отчета 9 А должно быть: Страница протокола 3 Страница отчета 6 Страница протокола 4 Страница отчета 7 Страница протокола 5 Страница отчета 8 Страница протокола 6 Страница отчета 9
Еще раз попробую объяснить. Смотрите, есть сквозная нумерация внизу справа - она работает правильно. Всего листов в создаваемом отчете - 14. В книге есть листы такие как "Протокол-1" на данном листе 2 печатные страницы, т.е. нумерация по середине должна идти Страница протокола 1, Страница протокола 2. Следующий лист книги "Протокол-4" в нем 11 листов, нумерация по середине должна идти Страница протокола 1, Страница протокола 2......Страница протокола 11.
Андрей VG написал: А вот этого в стартовом сообщении не было ничего.
Да, я исправил, что бы было более понятно сразу тем кто читает в первый раз. А предложенный Вами вариант я рассматривал, только на примере "Страница отчета &С&[Страница]+1 " (добавления листов к сквозной нумерации), но это крайняя мера, т.к. это не удобно вот почему: планируется что в книге будет порядка 10 листов (Протокол -1, Протокол-2 и т.д.) Каждый протокол может занимать от 1 до 300 страниц и по мимо этого планируется сделать выбор: какие протокола добавлять в отчет, а какие нет. Если прибегать к данному методу то нужно будет писать макрос по добавлению на каждый лист колонтитула с указанием какое кол-во листов вычитать/добавлять - а этого ой как ни хочется )) Например представьте такой набор в книге: Титульный лист - 1 страница Протокол 1 - 3 страницы Протокол 2 - 10 страниц Протокол 3 - 17 страниц Протокол 4 - 59 страниц Протокол 5 - 38 страниц Пользователь выбрал для сохранения: Титульный лист, Протокол 2, Протокол 4 и Протокол 5. А в следующий раз выберет: Титульный лист, Протокол 1, Протокол 3, Протокол 5. Я просто запутаюсь в вычислении нужного кол-ва листов. Поэтому мне ни понятно почему в excel по отдельности использовать сквозную нумерацию, либо постраничную можно, а вместе ни чего не получается ?
Скорее всего так, настраивая колонтитул для каждой страницы и сохраняя либо каждую в отдельный pdf, а потом слияние в один, либо использовать что-нибудь типа Pdf Creator, что позволяют "печатать" в один и тот же pdf-файл, а потом сохранять.