Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста что можно сделать с такой ситуацией...
Имеется таблица с данными по продажам
(Приложение. Лист "Данные")
и форма отчета
(Приложение. Лист "Форма отчета).
Форма отчета предполагает:
1. Объединение ячеек(с одинаковыми значениями) в столбце "идентификатор товара".(Нашел решение)
2. Добавление строки "итого" после последнего повторяющегося(в столбце идентификатор) значения.(В процессе)
3. И усложняется это все тем, что ячейки с одинаковыми значениями должны объединяться вместе с строкой итого соответствующего значения. (Вообще не понимаю как подходить к решению)
Подскажите пожалуйста можно ли автоматизировать процесс приведения формы с данными в форму отчета?
В ручную это займет просто очень много времени, так как таких позиций более 5000, и риск ошибок соответственно увеличивается.
Также если автоматизация этого процесса трудоемка буду благодарен хотя подсказкам где можно изучить это, в каком направлении вообще двигаться(и корректно ли использовать для этого excel, или нужен access), так как в будущем придется часто это делать.
Файл пример приложил.
Всем хороших выходных!
Подскажите пожалуйста что можно сделать с такой ситуацией...
Имеется таблица с данными по продажам
(Приложение. Лист "Данные")
и форма отчета
(Приложение. Лист "Форма отчета).
Форма отчета предполагает:
1. Объединение ячеек(с одинаковыми значениями) в столбце "идентификатор товара".(Нашел решение)
2. Добавление строки "итого" после последнего повторяющегося(в столбце идентификатор) значения.(В процессе)
3. И усложняется это все тем, что ячейки с одинаковыми значениями должны объединяться вместе с строкой итого соответствующего значения. (Вообще не понимаю как подходить к решению)
Подскажите пожалуйста можно ли автоматизировать процесс приведения формы с данными в форму отчета?
В ручную это займет просто очень много времени, так как таких позиций более 5000, и риск ошибок соответственно увеличивается.
Также если автоматизация этого процесса трудоемка буду благодарен хотя подсказкам где можно изучить это, в каком направлении вообще двигаться(и корректно ли использовать для этого excel, или нужен access), так как в будущем придется часто это делать.
Файл пример приложил.
Всем хороших выходных!