Доброго времени суток!
Прошу подсказать как из основного списка сотрудников в котором есть те кто когда-то работал и те кто работает сейчас сформировать список только тех кто сейчас работает.
В файле примере в списке 1 должны быть только те кто сейчас работает. В списке 2 указаны все сотрудники и те кто когда-то. работал и те кто работает сейчас.
Те кто работает сейчас у них стоит флажок, те кто уволился флажок снимается. Нужно сделать так, что бы при добавлении сотрудника и установки флажка он появлялся в списке 1, а если флажок снять то сотрудник из этого списка должен исчезнуть.
При всем этом, в первом списке все сотрудники должны идти один за другим, то есть, пустых ячеек между сотрудниками не должно быть.
Отмечать сотрудников флажком не принципиально, если есть более простой способ маркировки, то можно изменить метод обозначения работающих и не работающих сотрудников.
Заранее всех благодарю!
З.Ы. Список 2 должен сохраняться, то есть, уволившихся сотрудников не удаляем из списка.
Прошу подсказать как из основного списка сотрудников в котором есть те кто когда-то работал и те кто работает сейчас сформировать список только тех кто сейчас работает.
В файле примере в списке 1 должны быть только те кто сейчас работает. В списке 2 указаны все сотрудники и те кто когда-то. работал и те кто работает сейчас.
Те кто работает сейчас у них стоит флажок, те кто уволился флажок снимается. Нужно сделать так, что бы при добавлении сотрудника и установки флажка он появлялся в списке 1, а если флажок снять то сотрудник из этого списка должен исчезнуть.
При всем этом, в первом списке все сотрудники должны идти один за другим, то есть, пустых ячеек между сотрудниками не должно быть.
Отмечать сотрудников флажком не принципиально, если есть более простой способ маркировки, то можно изменить метод обозначения работающих и не работающих сотрудников.
Заранее всех благодарю!
З.Ы. Список 2 должен сохраняться, то есть, уволившихся сотрудников не удаляем из списка.