Страницы: 1
RSS
Как можно организовать передачу значений переменных между процедурами.
 
Доброго времени суток и всех с праздником 9 мая!. Возник вопрос как организовать передачу значений переменных между процедурами? В програмировании я новичек, не обессудьте за непонимание и не совсем корректную формулировку вопроса.
Создал макрос который выполняет подсчет строк исходя из определенных условий. при запуске, макрос определяет какая процедура должна работать, их 2. Sub Макрос1() и Sub metall(). Если в ячейке Range ("V23") стоит 1, работает Sub metall() в противном случае Макрос1(). В таблице c исходными данными, на листе Excel,
ввожу данные и указываю типы шкафов в ячейке Range ("V23"). Типы могут меняться, поэтому необходима организация передачи переменных для последовательного вывода результата. Отличие процедур в том, что Sub metall() добавляет дополнительно пустые строки.
Подскажите, как это сделать, в литературе мало что понял. Спасибо. Пример прилагаю.
 
Цитата
Фарит написал:
как организовать передачу значений переменных между процедурами?
использовать глобальные переменные
Код
 Public npp As Integer, k As Integer, nrs As Integer
Public kolVk As Integer, kolgr As Integer 
Sub Макрос1()
'...
End Sub

Sub metall()
'...
End Sub
Соблюдение правил форума не освобождает от модераторского произвола
 
Спасибо боьшое, а как переменные будут себя вести в других модулях? или они объявленны только для 1 модуля?
 
Цитата
Фарит написал:
а как переменные будут себя вести в других модулях?
а проверить, открыть справку, нет никак?
Изменено: buchlotnik - 09.05.2020 18:32:30
Соблюдение правил форума не освобождает от модераторского произвола
 
Отработал 1 SUB а второй затирает значения первого значения npp не передал во второй
Никаких значений он не передает в другую процедуру. Описав глобально, я описал их тип, а мне надо чтобы значения передавались между процедурами.
 
Глобальная переменная будет доступна из любого модуля.