Задача: создать лист с двумя колонками: 1) Имя файла 2) Значение тега из содержимого файла XML (в данном случае тега CadastralNumber)
1. В Excel 2016: Данные/Создать запрос/Из файла/Из папки 2. Изменить - Редактор запроса
Остается удалить лишние столбцы и добавить столбец CadastralNumber. Вот тут вопрос: никак не могу найти данный параметр: в примерах он не выдается (т.е. автоматически не распознается), как вывести вручную? Макросом, или есть встроенные параметры?
Пример тега в XML файле: <CadastralNumber>16:50:000000:222</CadastralNumber> При импорте xml в Excel c автоматическим распознаванием схемы появляется колонка CadastralNumber, а при массовой загрузке из папки не вижу. Пример файлов XML для тестирования приложил.
let
Source = Folder.Files("C:\abc\xml\xml"), end = Table.AddColumn(
Source, "CadastralNumber", each Xml.Tables([Content])[Table]{1}
[Table]{1}[Table]{1}[ObjectRight]
{0}[ObjectDesc]{0}[CadastralNumber]{0})[[Name],[CadastralNumber]]
in
end
или так
let
Source = Folder.Files("C:\abc\xml\xml"),
Add = Table.AddColumn(Source, "CadastralNumber", each
let
Source = Table.FromColumns({Lines.FromBinary([Content])}),
Filtr = Table.SelectRows(Source, each Text.Contains([Column1]
, "<CadastralNumber>")),Extrc = Table.TransformColumns(Filtr,
{{"Column1", each Text.BetweenDelimiters(_, ">", "</")}}){0}[Column1]
in
Extrc)[[Name],[CadastralNumber]]
in
Add