Страницы: 1
RSS
Как вывести результаты суммирования в отдельную таблицу
 
Здравствуйте! Прошу помощи знатоков так как сам только осваиваю excel, нужно свести сумму по строкам взяв данные с трех листов книги в сводную, при условии исключить подсчет минусовых значений и вывести результат 0. Решение вопроса без создания сводной таблицы и консолидации возможно? Функция сумм собирает данные со всех листов суммирует их. но минус в том, что она и суммирует и отрицательные числа тоже (-5+(-15))=-20.Функция СУММЕСЛИ с выбором сложения >0 не работает.
 
Тема: "Подсчет суммы значений с однотипных таблиц расположенных на разных листах без учета отрицательных значений. Интересует формула"
в В4 и вниз
Код
=СУММПРОИЗВ(СУММЕСЛИ(ДВССЫЛ({"январь!":"февраль!":"март!"}&"B"&СТРОКА());">0";ДВССЫЛ({"январь!":"февраль!":"март!"}&"B"&СТРОКА())))
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
так попробуйте =СУММ(январь!B4*(январь!B4>0);февраль!B4*(февраль!B4>0);март!B4*(март!B2>0))
 
Vik_tor,  Сергей, Спасибо огромное за отклик вы профи!!!
Страницы: 1
Наверх