Я не силен в Microsoft Excel но очень часто сталкиваюсь с вопросом доведения одной и той же информации разным адресатам.
На оформление писем уходит много времени, я попытался унифицировать процесс написания писем, связав бланк письма со списком адресатов, но столкнулся с проблемой писем без адреса.
Подскажите пожалуйста можно ли как-то скрывать лишние бланки в зависимости от списка адресатов?
Или может быть мне кто нибудь подскажет другой способ.
На оформление писем уходит много времени, я попытался унифицировать процесс написания писем, связав бланк письма со списком адресатов, но столкнулся с проблемой писем без адреса.
Подскажите пожалуйста можно ли как-то скрывать лишние бланки в зависимости от списка адресатов?
Или может быть мне кто нибудь подскажет другой способ.