Подскажите, вообщем "зелёный" в excel, но хотелось бы более автоматизировать свой процесс.
Лист в сфере "Услуг" по заправке картриджей, что имеем:
- модель картриджа
- действия с картриджем (которые могут делится сразу от 1 до 2, 3 процессов)
- цена действия (для каждого картриджа индивидуальное)
В первом листе собираю информацию (БД),
Во втором листе вношу "операции" по "контрагентам", что было именно сделано:
- дата исполнения
- модель картриджа
- количество (т.к. операции для каждого картриджа могут быть разные)
- выбор действий (если их несколько, выбрать)
- сумма по действиям (допустим: заправка+замена фотобарабана)
Вопрос такого характера: принесли несколько картриджей на заправку, все разные и действие по исполнению у них разное, для учёта, в таблицу заполняю операции. Как сделать, чтобы при заполнении во втором листе ("учёт_контрагента_имя"), можно было выбрать действия от 1 до 2, 3 процессов и суммировалось согласно именно данной модели картриджа, которые находятся на первом листе ("данные_сбора").
прикрепил файл примера
Лист в сфере "Услуг" по заправке картриджей, что имеем:
- модель картриджа
- действия с картриджем (которые могут делится сразу от 1 до 2, 3 процессов)
- цена действия (для каждого картриджа индивидуальное)
В первом листе собираю информацию (БД),
Во втором листе вношу "операции" по "контрагентам", что было именно сделано:
- дата исполнения
- модель картриджа
- количество (т.к. операции для каждого картриджа могут быть разные)
- выбор действий (если их несколько, выбрать)
- сумма по действиям (допустим: заправка+замена фотобарабана)
Вопрос такого характера: принесли несколько картриджей на заправку, все разные и действие по исполнению у них разное, для учёта, в таблицу заполняю операции. Как сделать, чтобы при заполнении во втором листе ("учёт_контрагента_имя"), можно было выбрать действия от 1 до 2, 3 процессов и суммировалось согласно именно данной модели картриджа, которые находятся на первом листе ("данные_сбора").
прикрепил файл примера