Страницы: 1
RSS
Объединение двух таблиц с помощью Power Query
 
Всем привет!

Есть две таблицы: Table 1 и Table 2
Необходимо объединить две таблицы в таблицу Result так, чтобы в ней содержались все записи с Table 1 и записи из Table 2, которых не было в Table 1
Пробовал все типы соединений, ни одно из них не подходит
Файл-пример прикладываю

Спасибо!  
 
Так что ли?
Код
Table.Distinct( Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Table1"]}[Content] & Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Table2"]}[Content] )
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
PooHkrd, да, именно

Благодарю!
 
PooHkrd, прошу прощения, как изменится запрос, если вместо таблиц будут будут связи (connections only)?
Код
Table.Distinct( Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Table1"]}[Content] & Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Table2"]}[Content] )
 
Вы про это?
Код
=Table.Distinct( Table1 & Table2 )
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
PooHkrd, да, огромное спасибо!
 
PooHkrd, возможно ли в качестве критерия указать только определенные столбцы  вместо всех? например только столбцы a,b,c запросов Table1 и Table2 вместо всех (a,b,c,d,e,f)
 
После объединения выберите нужные столбцы, потом ПКМ по названию любого из выделенных столбцов и выбираете "удалить другие столбцы"
Вот горшок пустой, он предмет простой...
Страницы: 1
Наверх