Добрый день, прошу проконсультировать.
Дано: excel c двумя вкладками.
В таблице, расположенной во вкладке "1", напротив значений (столбец 1) и датами будут выделяться ячейки разными цветами. К примеру, желтым выделены ячейки когда специалист №1 будет проводить контроль определенных объектов (из столбца 1). Специалист под №2 будет выделен синим цветом и тд.
Во вкладке "Calendar" расположены таблицы - это сводные таблицы по загрузке отдельных специалистов по определенным датам для облегчения планирования (данные берутся из первой вкладки).
Вопрос: как автоматизировать процесс заполнения таблиц из второй вкладки?
Дано: excel c двумя вкладками.
В таблице, расположенной во вкладке "1", напротив значений (столбец 1) и датами будут выделяться ячейки разными цветами. К примеру, желтым выделены ячейки когда специалист №1 будет проводить контроль определенных объектов (из столбца 1). Специалист под №2 будет выделен синим цветом и тд.
Во вкладке "Calendar" расположены таблицы - это сводные таблицы по загрузке отдельных специалистов по определенным датам для облегчения планирования (данные берутся из первой вкладки).
Вопрос: как автоматизировать процесс заполнения таблиц из второй вкладки?