Страницы: 1 2 След.
RSS
Нужен аналог функции СчетЕсли в Power Query
 
Здравствуйте, я новичок в Power Query, помогите решить простую задачку.

Задача: через надстройку Power Query Добавить Столбцы с суммами количества  
определенных значений в каждой строке.
По факту, нужен аналог функции СЧЕТЕСЛИ в Power Query
Прилагаю пример и скриншот примера что было - что нужно.

Заранее спасибо.
Также буду благодарен, если у кого-то есть Документация по функциям Power Query на русском языке (с английским туговато)...


 
Доброе время суток
Цитата
varikvn написал:
нужен аналог функции СЧЕТЕСЛИ в Power Query
Код
newCount = Table.AddColumn(Source, "NEW", each List.Count(List.Select(Record.FieldValues(_), each _ = "NEW")))

Успехов.
P. S. Советую не рассуждать при описании и решении задачи в терминах формул рабочего листа Excel - легче будет изучать и понимать Power Query.
 
Всем привет!
Не стал создавать новую тему, вопрос. Что бы обратиться к столбцу нужно в List.Select прописать его, столбец, в принципе как я и сделал, но выдает ошибку, код:
Код
Table.AddColumn(Источник, "NEW", each List.Count(List.Select({[MIS]},Record.FieldValues(_), each _ <>"")))
Да и ещё вопрос по теме, возможно ли указать два столбца и два устовия

В принципе решение нашёл, воспользоваться группировкой, но в данном случае придётся перепрыгивать с запроса на запрос, в одну строчку решение было бы проще
Изменено: adamm - 11.01.2020 16:34:18
 
Цитата
adamm написал:
Что бы обратиться к столбцу нужно в List.Select прописать его, столбец
И что, это автоматом разрешает использовать в List.Select три аргумента, вместо допустимых двух?
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Дмитрий(The_Prist) Щербаков, как бы я и спрашиваю, возможно ли это?
 
Цитата
adamm написал:
возможно ли это?