Страницы: 1
RSS
Резервирование и списание комплектующих
 
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с макросами!
Есть складской учет изделий, на листе "Основные данные" разместили кнопки "Зарезервировать" и "Отгрузить" для каждого изделия
Как сделать так, чтобы при нажатии "Зарезервировать ", необходимое количество комплектующих для данного изделия вычиталось из остатков и отображалось в столбцах "В резерве" на листе "Основные данные" и в столбце "В резерве" на листе "Номенклатура", а при нажатии кнопки "Отгрузить" - вычиталось из остатков и удалялось из столбцов "В резерве"?
И еще - как сделать так, чтобы количество оприходованных комплектующих на листе "Приход" автоматически приплюсовывались к уже имеющимся остаткам?
 
Вот так?
Выделите любую ячейку в строке в которой будите производить действия
Изменено: msi2102 - 22.04.2020 10:05:47
 
Нужно сделать активными кнопки на первом листе "Основные данные", там много разных изделий и одновременно они не продаются, поэтому нужно для каждого изделия отдельно нажимать на кнопки и вычитать комплектующие
 
Цитата
Annsound написал:
...разместили кнопки "Зарезервировать" и "Отгрузить" для каждого изделия.
Как сделать так, чтобы при нажатии "Зарезервировать ", необходимое количество... и т.д.
Нужно написать макросы к каждой кнопке, а не просто нарисовать кнопку (даже пусть очень красивую :) ).
При такой организации хранения данных, как у Вас в файле - макрос будет не простым.
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
 
Annsound, у Вас на листах "Основные данные", "Номенклатура" и "Приход" разные наименования элементов. Будут ли они меняться на листе "приход" в зависимости от партии, даты и т.п. Информация по остаткам в "Основных данных" должна меняться везде, во всех "Наименованиях изделий" где встречается?
Мне кажется у вас отсутствует ещё один лист с наименованием например "Склад" в котором вы будите вести все остатки.
Изменено: msi2102 - 22.04.2020 10:50:53
 
msi2102, у нас есть изделия, они состоят из комплектующих, и некоторые комплектующие также состоят из комплектующих, мы их обозначили как элементы.
На листе "Основные данные" все названия комплектующих, кол-во и стоимость содержат ссылки на определенные ячейки листа "Номенклатура", при изменении данных на листе "Номенклатура", значения на листе "Основные данные" автоматически меняются. В "Основных данных" столбец "Комплектующие" = столбец "Наименования комплектующих" листа "Номенклатура", а столбцы "Остаток" и "Себестоимость" ссылаются на соответствующие ячейки для данного изделия по виду и наименованию элемента
 
Посмотрите в файле без макросов, должно работать
 
msi2102,к сожалению, такое не подходит, изделий много и постоянно вручную вводить кол-во резервируемых комплектующих занимает большое количество времени, поэтому то и хотим кнопки, чтобы автоматически считалось и вычиталось
 
Annsound, так количество автоматически и считается, при резервировании номенклатуры вводите количество резерва на листе общие данные (в ячейки закрашенные зеленым цветом) и общее количество автоматически пересчитывается, подтягивая результат с листа склад во все ячейки с одинаковой номенклатурой. А сумма резерва автоматически встает в склад в ячейка резерв. Если резерв больше оставшегося количества то он выделяется красным
 
Annsound, я понял так, что на листе "Общие данные" вы резервируете комплектующие для определенного изделия или опять не так?
 
msi2102, Я не могу понять, как работают ваши формулы и макросы  на кнопках. Получается, что резерв нужно вручную вводить, верно?
Изменено: Annsound - 22.04.2020 13:33:37
 
msi2102, при этих формулах комплектующие не списываются, а просто хранятся в резерве?
 
Цитата
Annsound написал:
Получается, что резерв нужно вручную вводить, верно
Я понял так, что у Вас на листе "Основные данные" идет планирование количества материалов. То есть подобие сметы в которой Вы видите общее количество материала на складе и планируете сколько нужно его зарезервировать. После того как вносите количество резерва на листе "Основные данные" эта сумма всех комплектующих из всех изделий, например: фанера 12 мм, встает в "Склад" в графу "Резерв" и соответственно меняется количество на листе "Основные данные". Если вы резерв превысит количеств оно выделится красным цветом. Я просто понял, что лист "Основные данные" это лист для планирования
Цитата
Annsound написал:
при этих формулах комплектующие не списываются, а просто хранятся в резерве
Вначале нужно определиться как они будут резервироваться, а уж потом списываться
PS
На склад данные попадают из "Прихода"
Изменено: msi2102 - 22.04.2020 14:21:02
 
Цитата
Annsound написал:
ссылаются на соответствующие ячейки для данного изделия
Извините пропустил сообщение №6. То есть у Вас в файле стоят ссылки, и листы между собой связаны. Тогда выделите в примере ячейки которые должны меняться при изменении резерва
 
msi2102, да, верно, лист "Основные данные" - общая информация по изделиям, чего и сколько нужно для изготовления, и сколько все это будет стоить. В изделиях наименования и кол-во комплектующих не всегда одинаковы, могут разнится, поэтому и резервы разные получаются. На этом листе мы и смотрим, сколько можем произвести изделий, исходя из остатков. В резерв должно уходить количество комплектующих равное произведению необходимого количества изделий и количеству комплектующих на одно изделие (здесь данные также разные).
 
Создайте файл пример где цветом выделите и подпишите, что должно меняться, где и при каких условиях.
Цитата
На этом листе мы и смотрим, сколько можем произвести изделий, исходя из остатков
Где нормативы для определения сколько нужно комплектующих для изготовления изделия. Как определить на какое из изделий предпочтительно брать фанеру, она в обоих изделиях присутствует, если ее на два изделия не хватит.  
 
msi2102, общие наименования комплектующих схожи для всех изделий, разные виды комплектующих, либо элементы комплектующих, соответственно разные и ячейки с данными
 
Annsound, я посмотрел Ваш файл и запутался ещё больше. Мне кажется у Вас немного неверный подход к решению данной проблемы, либо я не вижу полной картины и поэтому не могу понять, что Вы именно хотите. По сути Вам нужно свести между собой количество имеющихся материалов, их приход, расход, потребность в их закупке, и резерв материалов для производства то есть план и факт. Если это так, то это очень большой объем работы и скорее всего Вам нужно в раздел работа, потому как уйдет очень много времени на работу с Вами. В файле я приложил своё очень упрощённое решение.
В файле который вы приложили резерв рассчитывается, как произведение количества закупки на необходимое количество, мне кажется, что это потребность в материалах, а резерв должен определяться в зависимости от имеющейся мощности, плана производства и т.п.
Страницы: 1
Наверх