Страницы: 1
RSS
Макрос Копировать вставить значения по цвету ячейки
 
Добрый день. Коллеги, я не разбираюсь в VBA от слова совсем. Но кое что со стряпал, огромная просьба помочь разобраться.
Вообщем задача такая в таблице друг под другом есть столбец желтых ячеек (цвет: 65535) и столбец зеленых ячеек (цвет: 5296274) есть задача скопировать только результат из желтых ячеек в зеленые последовательно, причем между желтыми и зелеными ячейками могут быть ячейки другого цвета и количество желтых и зеленых ячеек может быть разным. Задача чтобы получилось примерно так: желтые 1,2,3,4,5 зеленые: 1,2,3,4,5,1,2 (ну то есть если зеленых больше то копирование было бы по кругу).

Я наваял макрос ниже, но он что делает, проходит по желтым ячейкам и результат из 1 желтой ячейки он копирует во все зеленые, потом результат из второй ячейки во все зеленые и так пока не пройдет все желтые..... Буду очень благодарен помощи или совету
Код
Sub copYel() 'копирование из желты в зел
 For a = 3 To 33
 For c = 3 To 33
 Set b = ActiveSheet.Cells(a, 9)
 Set d = ActiveSheet.Cells(c, 9)
 If b.Interior.Color = 65535 Then
 b.Copy
 If d.Interior.Color = 5296274 Then d.PasteSpecial xlPasteValues
 End If
 Next c
 Next a
 End Sub
 
Цитата
gorogankin написал:
Вообщем задача такая в таблице друг под другом есть столбец...
нет у нас ни таблицы, ни столбцов с желтыми и зелеными ячейками :(...
Без них тяжко разбираться.
 
Прошу прощение, во вложении таблица с макросом
 
gorogankin, было бы еще не плохо показать, что должно получиться.
И, желательно, несколько вариантов (желтых больше, чем зеленых; зеленых больше, чем желтых; и т.п.).
 
Во вложении скрины картинок что должно быть.
Изменено: gorogankin - 16.07.2020 17:56:51
 
gorogankin, а в самом файле (не картинкой)  показать Было - стало никак? замените файл. И ещё раз объясните, что делать в случае неравенства количества жёлтых и зелёных.