Страницы: 1
RSS
Вставить картинку на страницу при 2-х галочках в чекбоксах
 
Доброго времени суток!
Помогите с макросом пожалуйста!
Задача простая по идее но я не разбираюсь в коде, только начал изучать.
Смысл следующий: Есть несколько чекбоксов. Необходимо при выборе 2-х брать картинку с листа2 и вставлять на лист1 в объединенные ячейки.
Причем именно 2 необходимо для выбора, если активны 1 или 3, то ничего не происходит и поле вставки очищается.
 
Цитата
Soul_ku написал:
Необходимо при выборе 2-х
Двух в одной строке?

Цитата
Soul_ku написал:
вставлять на лист1 в объединенные ячейки.
В примере только одна объединённая. Что делать, если в каждой строке взведены по 2 ЧекБокса?
По какому признаку вставлять ту или иную картинку?
 
Все верно, главное условие чтобы было активно 2 чекбокса из разных строк. Например 1-й столбец 2-й чекбокс выбран и 4-й столбец 1-й чекбокс. А вот по строкам только 1 выбран может быть. как-то так
 
Т.е. проверить, что выбрано 2 ЧекБокса из 12. Так?
Ну а с картинками что? Какую из двух вставлять? Почему из Вас клещами приходится тянуть информацию?
 
См. вариант.
Обратите внимание, что рисунок не копируется со второго листа - рисунок постоянно в ячейке, а макрос только управляет его видимостью.
 
Благодарю за ответ, но немного не так. Весь смысл в том, что под каждую пару чекбоксов будет вставляться своя картинка. Т.е. берем первый столбец, если выбран 1-й и 2-й чекбокс то вставляется картинка "смайл", если выбран 1-й и 3-й чекбокс, то вставляется картинка "молния" со второго листа, и так далее, 2-й и 3-й другая картинка
 
Цитата
Soul_ku написал:
Весь смысл в том, что под каждую пару чекбоксов будет вставляться своя картинка.
Ну почему об этом сразу нельзя было сказать?
Цитата
Soul_ku написал:
главное условие чтобы было активно 2 чекбокса из разных строк. Например 1-й столбец 2-й чекбокс выбран и 4-й столбец 1-й чекбокс
Цитата
Soul_ku написал: