Добрый день! поясните пожалуйста 1. при сохранении листа в другой файл - как сделать так, чтобы в новом файле ".xlsx" все примечания в ячейках и элементы управления формы (кнопки) отсутствовали?
Код
Sub main()
Dim book As Workbook, sht As Worksheet
Application.ScreenUpdating = False
ThisWorkbook.Worksheets(Array("заявка")).Copy
Set book = ActiveWorkbook
book.SaveAs ThisWorkbook.Path & Application.PathSeparator & Worksheets("заявка").[e6] .Value & ".xlsx"
Worksheets("заявка").[a1:j200].Value = Worksheets("заявка").[a1:j200].Value
book.Close True
Application.ScreenUpdating = True
End Sub
2. также при сохранении нового файла система интересуется сохранить ли все-таки с поддержкой макросов или без них.
мы ведь уже прописали что сохранить в ".xlsx", объясните пожалуйста почему это происходит и как все-таки сохранить без лишних вопросов..
Я работаю диспетчером по флоту мы долгое время вели график просто на бумаге но недавно сделали его в ексель, можно ли как то автоматизировать данный график чтобы мы могли только вводить данные а он бы автоматом строил линию движения корабля. Итак какие данные мы используем (киллометраж удаления от пункта отправления от 0-960 (в формате 0, 10, 20 .....960) дата с 01.05.2020 по 31.10.2020 и 24 часа в каждой дате. Например судно вышло 01.05.2020 в 12.00 из 0км, потом вышло на связь когда прошло 40й км в 18:00 03.05.2020 и эту линию мы соединяем и видим как двигается судно. Хотелось бы как то автоматизировать график. Посмотрите файл у кого какие идеи как сделать автоматический график или хотя бы усовршенствовать этот.