Добрый вечер, друзья! Из 1С выгружаю справки (файл Справка). Мне их необходимо напечатать на фирменном бланке (файл Фирменный бланк). Как делаю сейчас: сначала печатаю много листов этого бланка, потом снова сую их в принтер и уже поверх печатаю Справку. Минусы: надо 2 раза класть бумагу и все равно нет нет да появляется микросмещения, справка напечаталась под наклоном в 1 градус, бланк минус 1 градус и выглядит уже так себе. Справок много, т.е. руками очень долго, если просто вставлять текст справки в файл с бланком. Причем тут Excel?) vba это единственное что я мало мальски знаю для автоматизации, но самое главное, мне еще необходимо будет менять исполнителя и подписанта, т.к. выгружается неверно из 1С, программистов 1С уже нет, база дохлая. А также вести учет этих справок в Excel. Но это я просто объясняю почему Excel, одна тема - один вопрос, это я понял) Так вот насколько правильный подход это вообще и подскажет ли кто как реализовать, если имеет право на жизнь?)
ну я же написал почему Excel) что потом уже будет работа в Excel вестись и хотелось бы все в одном макросе сделать...сначала вставить в бланк, потом получить номер договора, Страхователя и дату можно в принципе справку выгружать и в Excel'евский формат и уже там все делать, но с Word'ом вроде бы удобней.
с вашего позволения сделаю кросс на более профильном форуме, если здесь не помогут :-)