Подскажите пожалуйста как правильно организовать запросы пока я в начале пути дров не наломал.
Есть одна большая таблица по 30 категориям.
Производится многощаговая обработка категорий, что бы избежать нехватки ресурсов в таком порядке:
1. Из общей таблицы выделяется категория и выгружается на лист.
2. Далее путем обработки 5 запросов формируется итоговая таблица.
3. Данные из всех 30 тоговых таблиц объеденяются в итоговый отчет.
Сейчас создал 30 книг, но столкнулся с проблемой если возникает необходимость изменений в запросе, нужно менять во всех 30 книгах ((
Если организовать все в одной книге как не запутаться в таком количестве запросов и как их обновлять?
Буду рад любым советам?
Есть одна большая таблица по 30 категориям.
Производится многощаговая обработка категорий, что бы избежать нехватки ресурсов в таком порядке:
1. Из общей таблицы выделяется категория и выгружается на лист.
2. Далее путем обработки 5 запросов формируется итоговая таблица.
3. Данные из всех 30 тоговых таблиц объеденяются в итоговый отчет.
Сейчас создал 30 книг, но столкнулся с проблемой если возникает необходимость изменений в запросе, нужно менять во всех 30 книгах ((
Если организовать все в одной книге как не запутаться в таком количестве запросов и как их обновлять?
Буду рад любым советам?