Страницы: 1
RSS
Синхронизация двух таблиц Excel, Синхронизация двух таблиц с артикулами товаров
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как синхронизировать две таблицы с артикулами товаров. В одной таблице артикулы товаров стоят в определённом порядке, а в другом — вразброс. Можно как-то сопоставить две таблицы, чтобы артикулы товаров были в одинаковом порядке? В Excel я новичок, поэтому нужно детальное объяснение. Заранее благодарю.
 
Я тоже новичок, но мне вопрос не понятен. В ваших таблицах есть как уникальные значения, так и пересекающиеся. В одинаковом порядке выстроить повторяющиеся артикулы? Как быть с  уникальными?
 
В одинаковом порядке выстроить только повторяющиеся артикулы. Уникальные можно удалить.
 
Уникальные ушли вниз.
 
Что нужно нажимать, чтобы делать также?
 
Формулы впр в оба файла и настраиваемая сортировка по полученным формулами полям
 
Вообще задача какая-то странная - зачем синхронизировать таким образом? В чём тайный смысл?
И ВПР такой заказанной синхронизации по факту не даёт.
И ещё учтите - формулы в csv работают, но не живут! Что и видно в последнем файле.
Изменено: Hugo - 11.08.2020 20:34:19
 
Добрый день!
Спасибо большое.
Тайный смысл в том, чтобы не брать артикул из одного файла, затем через поиск искать его в другом, затем сверять цену и где нужно, там её заменять. А так задумка выстроить в одинаковом порядке все артикулы вместе с ценами, а затем лёгким движением руки заменить все цены.
 
И это не получится никак... Не, вообще возможно, но с большим трудом.
Да и зачем, если просто можно использовать ВПР прямо вот так по месту, ничего никуда не выстраивая.
 
Пробую, всё равно не получается. Уже и по видео делал: https://www.youtube.com/watch?v=ODK54FpGTS0
 
Вот формулу вставил в две таблицы, убрал только из неё слова "упражнения\инструкции\". Ничего не происходит.
 
Из закрытого csv ничего тянуться не будет, как я помню. Проверил - у меня работает и с закрытым! Но как-то подозрительно, лучше открыть.
Работает так:
Код