Страницы: 1
RSS
поиск оптимального состава в спортивном fantasy с помощью надстройки "поиск решения
 
Здравствуйте! Начал играть в NBA fantasy. Суть игры: собрать команду из игроков NBA на определенных условиях и набрать больше всех фэнтези-очков.
   Есть, среднее кол-во очков набираемое игроком и его стоимость. Игроков в команде должно быть 7 человек.
Я попытался оптимизировать стоимость игроков и их мат. ожидание фэнтези очков с помощью "поиска решений". Но у меня, чего то не получается.
Помогите пож-та! Прикрепляю пример с игроками.
 
Paradox, проблема в чём?
 
Юрий М, хотелось бы понять, возможно ли найти максимальное кол-во фэнтези очков для команды из 7 игроков при ограничении общей стоимости команды. Подойдет ли для этого "поиск решения"?  
 
И это можно понять из названия Спортивное Фэнтези?
 
Юрий М, я новичок на этом форуме. Думал, что проблему можно указать в сообщении под темой. А в теме указал, откуда у этом проблемы ноги растут.=)
 
Paradox,
наберите в поиске "задача  о рюкзаке в Excel"
Можете так же назвать и свою тему
Изменено: DrillPipe - 06.08.2020 19:34:05
 
Цитата
Paradox написал:
Думал, что проблему можно указать в сообщении
Проблема должна быть кратко сформулирована в названии, а в сообщении подробности. Предложите новое название - модераторы поменяют.
 
Юрий М. поиск оптимального состава в спортивном fantasy с помощью надстройки "поиск решения".
 
Доброе время суток
Цитата
Paradox написал:
с помощью надстройки "поиск решения".
А вы можете доказать, что при помощи этого инструмента можно найти решение? Если нет, то зачем выносить название инструмента в название темы? Задача действительно о рюкзаке, только следует помнить, что решение задачи о рюкзаке ко всему прочему целочисленное.
Вот вам вариант поиском решения - оно вас устроит? :)
Изменено: Андрей VG - 06.08.2020 20:01:40