Страницы: 1
RSS
Добавление новых таблиц на лист при выборе параметров в списке
 
Добрый день!

Есть необходимость подготовить универсальный файл для расчетов затрат производимых работ.
Особенность в том, что каждый расчет может отличаться по составу параметров (участников работ), но подход к расчетам один.

Пример:

В компании есть набор отделов: склад, водитель, грузчики, менеджер, колл-менеджер.
Нужно посчитать внутренние трудозатраты компании.
В каждой задаче может участвовать разный набор отделов, с разным количеством сотрудников и вовлеченностью.

При прямом подходе для каждого участвующего отдела создается отдельная таблица трудозатрат, где указывается:
1. Средняя ставка;
2. Количество  участвующих сотрудников;
3. Потраченное время.

В итоге, для одной задачи у нас может быть 3 таблицы (2 отдела + итог), для второй 5. Но все таблицы однотипный, с одинаковыми формулами только с разными параметрами.
Это не очень удобно, так как каждый раз приходится в ручную копировать и размножать одну и туже таблицу несколько раз. Это и лист захламляет, и сбиться можно.

Подскажите, есть ли возможность создать что-то более универсальное, например:

Сверху листа список отделов. Пользователь отмечает отделы участники. Система под каждого участника формирует техническую таблицу с расчетами (ставки берет из другого листа справочника) и выводит результирующую таблицу + возможность посмотреть технические.

Я так понимаю нужно что-то вроде авто создание таблицы при выборе параметра, но поиск особых результатов не дал. Может есть какие-то примеры\решения в этом направлении?  
 
Можно что-то придумать. Но в этом разделе создают темы с конкретными проблемами. У Вас не вопрос, а ТЗ на разработку. Перенести в раздел платных заказов?
Страницы: 1
Наверх