Добрый день форумчане...
Пытаюсь по маленьку осмыслить VBA в excel по методу практического применения , но нужна помощь спецов, так как немного не понятны некоторые вещи.
Файлик прикрепил, для примера (Необходимо чтобы было следующее):
Потом есть вопрос: запросы к данным через Worksheets это конечно хорошо, но не практично в смысле того, что имя Листа может и измениться, видел что можно попробовать использовать ListObjects, обратиться по имени таблицы - как бы это грамотно сделать? реализовать на примере файла получится?
Пытаюсь по маленьку осмыслить VBA в excel по методу практического применения , но нужна помощь спецов, так как немного не понятны некоторые вещи.
Файлик прикрепил, для примера (Необходимо чтобы было следующее):
- На листе "ФормаВвода", вводится требование, затем по нажатию кнопки "Ввод" копируем данные требования в таблицу на лист "Учет Приход_Расход".
- Лист "ФормаВвода", справа от ввода сделал временную таблицу (tblTempTransfer) с которой копипастим в основную таблицу учета....
- Кол-во наименований товаров может варьироваться от 1 до 9, их необходимо вставить в конец основной таблицы учета Приход_Расход (без пустых строк).
- Пробовал находить последнию используемую строку в tblTempTransfer и копипастить, но чет ошибок понаделал прям "мама не горюй =)"
- Да и по хорошему, как бы обойтись без временной таблички на форме ввода и сразу копипастить в Приход_Расход?
Потом есть вопрос: запросы к данным через Worksheets это конечно хорошо, но не практично в смысле того, что имя Листа может и измениться, видел что можно попробовать использовать ListObjects, обратиться по имени таблицы - как бы это грамотно сделать? реализовать на примере файла получится?