Страницы: 1
RSS
Как отобразить бронирование ресурсов с помощью диаграммы Ганта
 
Привет всем кто читает данную тему!
Работаю в аренде авто, компания маленькая все пишем на бумаге.
Нужна помощь! Я новичок в эксель. Нашёл видео в ютуб по ним Создал график бронирования (занятости) авто. Изначально это был календарь этапа проектов. Но в нем нет возможности добавить в один и тот же проект дополнительной даты начала и конца (в моем случае начало аренды и конец). Ищу в интернете но пока что без результата. Как я уже писал только недавно начал пользоваться эксель и мало что знаю. Скорее всего я не правильно ищу в интернете решения вопроса. Как создать систему бронирования для отелей или аренды авто? Буду признателен за помощь и подсказку.
Roman Compass на форуме
 
стандартная ошибка данные и отчет на одном листе
если на один лист положить данные
Что бронируем, С даты, По дату
а на другом листе нарисовать диаграмму ганта, которая постоянно показывает данные за 2 дня до сегодня и на 50 дней вперед
вот и все решение
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Стандартная ошибка новичка как я .
Ігор Гончаренко да вы правильно подсказали !
Я тут подумал над вашим предложением и понял ,что мне нужно будет сделать так .. Лист для графика -Лист для бронирования -Лист с данными клиентов .
То есть хотелось бы чтобы при нажатии на графике на даты на которые уже есть бронь выводило инфо по брони такие как - какую машину забронировали  , количество дней  ,цена ,данные клиента (Ф.И , номер телефона ,номер вод.удостоверения, домашний адрес ) и доп.опции (детское сиденье ,навигатор и т.д)
Как это все сделать ? предскажите с чего начать  
Изменено: Roman Compass - 12.10.2020 21:35:05
 
название темы:
как отобразить бронирование ресурсов с помощью диаграммы Ганта

см.вложение, лист Диаграмма, понажимайте F9, смотрите на результаты)
Изменено: Ігор Гончаренко - 12.10.2020 22:22:06