Страницы: 1
RSS
Изменить цвет фона Лабела по событию MouseMove
 
Добрый вечер! Целый день не могу найти, как сделать такое:
На форме есть определённое количество Лабелов. Их со временем будет больше.
Когда наводишь курсор мишки на любой из них  - чтобы его фон подсвечивался цветом, - остальные остаются без фона. (типа как на этом сайте)
Читал про массив объэктов, - самому не под силу это использовать.
Также не могу понять ещё про классы, и как применить это к моему вопросу.
Может применить Tag как-то, - на всякий случай - тэги все у этих лабелов "Ob_Lbl_Fon"
(прилагается файл с формой и лабелами)
Спасибо!
 
Классы позволят избежать необходимости для каждого объекта прописывать хоть и маленький но код. в остальном будет все тоже, при этом для сброса "фокуса" нужно использовать подложку, при попадании на которую сбрасываются подсветки ваших меток. Если опыта с классами нет и количество элементов не заоблачное, то проще сделать обычной обработкой событий.
Изменено: БМВ - 18.10.2020 19:33:25
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Сделала на "лабел "Дотати"", остальное допиливайте сами по примеру
Код
Private Sub Fr_Kl_Fon_MouseMove(ByVal Button As Integer, ByVal Shift As Integer, ByVal X As Single, ByVal Y As Single)
Lbl_FrKl_AddKlienta.BackStyle = 0
End Sub
Код
Private Sub Lbl_FrKl_AddKlienta_MouseMove(ByVal Button As Integer, ByVal Shift As Integer, ByVal X As Single, ByVal Y As Single)
Lbl_FrKl_AddKlienta.BackStyle = 1
Lbl_FrKl_AddKlienta.BackColor = 255
End Sub
 
БМВ, Лабелов не будет заоблачное количество, - но около сотни насобирается. Для каждого писать отдельное событие, - я думаю тут не кстати будет.
обложка есть - это Fr_Kl_Fon(Frame)

Настя_Nastya,таким способом я знаю как сделать... но тоже самое, - нужно писать для каждого лабела отдельное событие. Для сотни лабелов это будет много лишней работы.

Знаю, что есть более простой способ сделать для всех лабелов не большим кодом. Но как это сделать - увы не по моим силам...
Спасибо за ответы!