Уважаемые профессионалы и любители Excel, доброй ночи!
Уже всю голову изломал как собрать на лист "Лист закза!!!" данные с других листов, по формату который на нём, при условии, что туда должны попадать только те строки из листов, в которых в столбцах "G" проставлено количество.
И как бы лист "Лист заказа!!!" мог бы спокойно функционировать если листы будут удаляться или меняться местами, а если и при добавлении нового листа "протягивать" не понадобится, то вообще будет "айс":-)
Вероятно, скорее всего создадут неудобства сумма общего количества и ...сумма... в той же ячейке "G" ну и "H", которые можно сместить в сторону, я абсолютно не против, они носят чисто информативный характер и могут функционировать "из далека" :-)....
Помогите пожалуйста.
Уже всю голову изломал как собрать на лист "Лист закза!!!" данные с других листов, по формату который на нём, при условии, что туда должны попадать только те строки из листов, в которых в столбцах "G" проставлено количество.
И как бы лист "Лист заказа!!!" мог бы спокойно функционировать если листы будут удаляться или меняться местами, а если и при добавлении нового листа "протягивать" не понадобится, то вообще будет "айс":-)
Вероятно, скорее всего создадут неудобства сумма общего количества и ...сумма... в той же ячейке "G" ну и "H", которые можно сместить в сторону, я абсолютно не против, они носят чисто информативный характер и могут функционировать "из далека" :-)....
Помогите пожалуйста.