Всем здравствуйте, подскажите, почему excel не хочет сохранять измененный word файл после первого раза? У меня сначала открывается word документ по сохраненному пути
Код
Sub открыть()
Dim objWrdApp As Object
Dim objWrdDoc As Object
On Error Resume Next
Set objWrdApp = GetObject(, "Word.Application")
If objWrdApp Is Nothing Then
Set objWrdApp = CreateObject("Word.Application")
Set objWrdDoc = objWrdApp.Documents.Open("C:\файл.docx")
objWrdApp.Visible = True
End If
Set objWrdDoc = objWrdApp.Documents.Open("C:\файл.docx")
Set objWrdDoc = Nothing
Set objWrdApp = Nothing
End Sub
а после я произвожу в нем изменения и сохраняю с именем из ячейки Excel
Код
Sub сохранить()
Dim wdApp As Word.Application
Dim wdDoc As Word.Document
On Error Resume Next
Set wdApp = GetObject(Class:="Word.Application")
Filename = Лист1.[A1].Value
With wdApp
.Visible = True
.Activate
ActiveDocument.SaveAs Filename:="C:\сюда\" & Filename & ".docx"
End With
wdApp.Quit
End Sub
Первый раз все работает, а последующие разы файл word открывается, производятся изменения, но он не сохраняет файл с новым именем, а только закрывает его..
Имя документа Word каждый последующий раз новое и вот он первый раз его сохраняет, а последующие с новыми именами уже нет.