Уважаемые Форумчане,
Буду благодарен всем откликнувшимся. И с удовольствием дам все необходимые пояснения:
Общее описание:
- таблица 1 - справочник видов работ. Каждому виду работ соответствуют трудозатраты строительных специалистов, измеряемые в чел-час (значения указаны условно)
- таблица 2 - помесячный график строительных работ. В каждом месяце указано выполнение строительных объемов. Каждой работе присвоен код нормы, соответствующий информации в таблице 1.
- таблица 3 - помесячная таблица затрачиваемых специалистами чел-час, соответствующих объемам, выполняемым в таблице 2.
Задача:
1. В таблице 3 необходимо посчитать количество затраченных чел-час в соответствии с выполняемыми в таблице 2 объемами (т.е. Объем х норму трудозатрат = количество чел-час). Нормы трудозатрат необходимо брать из таблицы 1. Сводные таблицы - не подходят.
2. Взаимосвязь:
- между таблицей 1 и 2 - через ячейки (B4-B6) и (B9-B13)
- между таблицей 1 и 3 - через ячейки (D4-F4) и (C18-C19),(C21)
- между таблицей 2 и 3 - через ячейки (D8-G8) и (D16-G16)
Спасибо Всем!
Пересчет объемов работ в трудозатраты
16.11.2020 14:45:04
Добрый день!
Мб. немного не по теме вопрос. У Вас арматурщик занимается бетонированием. Странно. А кто занимается армированием? Добавил в табл.1 условную норму на армирование. В итоге формула в табл.4 ее не учла. Так не должно быть, по-моему. Или у Вас каждой специальности соответствует всего один норматив?
Изменено:
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
|
|
|
|
16.11.2020 15:00:55
Михаил Лебедев, такое бывает, если арматурщик держит шланг бетононасоса, а бетонщик вчера прогулял и его оставили во вторую смену вязать или варить арматуру Уже были похожие вопросы на форуме с кодом нормы но без описания нормы. И с похожими таблицами. А вот таблицу под # 4 "План мобилизации" вижу впервые, очень понравилось название
ivanovnebo, а зачем именно такое расположение таблиц? Их же можно по столбцам или по листам раскидать, проще будет вычисления делать |
|
|
|
16.11.2020 15:22:19
Изменено:
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
|
|||
|
|
16.11.2020 15:40:28
Михаил Лебедев,
Наполнение данных таблиц является индикативным, т.е. не несет реальной информации, а сделана как простой пример, на основании которого необходимо написание формулы. Если Вы можете помочь формулой, был бы признателен =) |
|||
|
|
16.11.2020 15:44:33
|
|||
|
|
16.11.2020 17:59:50
Вопросы: 1. Вы это поняли? 2. Зачем формулу "привязывать" к таблице другого вида, если эта формула всё равно работает неправильно? Тем более, что (на мой взгляд) Ваша таблица 1 имеет более правильную и удобную структуру, чем таблица 2.
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
|
|||
|
|
16.11.2020 18:11:49
|
|||||
|
|
16.11.2020 18:27:10
Михаил Лебедев,
Соответственно, сгенерированная Вами ситуация не имеет одной составляющей. Первоначальная формула работает корректно.
Таблица по формату 1, безусловно, привычна для людей, работающих с экселем. Но при столь большом объеме становится огромным нечитабельным перечнем, вводящим в ужас обычного смертного.
Изменено: |
|||||
|
|
16.11.2020 18:39:52
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
|
|||
|
|
16.11.2020 18:40:55
|
|||||
|
|
16.11.2020 18:43:41
|
|||
|
|
16.11.2020 18:46:15
И зачем всё ЧИТАТЬ? Это же не книга, а база данных. Ее читать должны не люди, а СУБД и т.п.
Изменено:
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
|
|||
|
|
16.11.2020 19:08:07
Вот он
Изменено:
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
|
|||
|
|
16.11.2020 19:15:30
|
|||
|
|
16.11.2020 19:20:44
Исключил таблицу 1 и заменил ее на таблицу 2
PS Всё-таки считаю Ваш подход ошибочным.
Изменено:
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
|
|
|
|
16.11.2020 19:55:28
Общее описание: - таблица 1 - справочник видов работ. К каждому виду работ соответствуют трудозатраты строительных специалистов, измеряемые в чел-час (значения указаны условно) - таблица 2 - помесячный график строительных работ. В каждом месяце указано выполнение строительных объемов. Каждой работе присвоен код нормы, соответствующий информации в таблице 1. - таблица 3 - помесячная таблица затрачиваемых специалистами чел-час, соответствующих объемам, выполняемым в таблице 2. Задача: 1. В таблице 3 необходимо посчитать количество затраченных чел-час в соответствии с выполняемыми в таблице 2 объемами (т.е. Объем х норму трудозатрат = количество чел-час). Нормы трудозатрат необходимо брать из таблицы 1. Сводные таблицы - не подходят. 2. Взаимосвязь: - между таблицей 1 и 2 - через ячейки (B4-B6) и (B9-B13) - между таблицей 1 и 3 - через ячейки (D4-F4) и (C18-C19),(C21) - между таблицей 2 и 3 - через ячейки (D8-G8) и (D16-G16)
Изменено: |
|||
|
|
16.11.2020 20:37:54
Изменено: |
|||
|
|
20.11.2020 13:41:57
Покритиковав, сидящие здесь знатоки, к сожалению, ничем не помогли. Тем не менее, задача решена - формула написана. Выкладываю итоговый вариант для таких же, как я.
|
|
|
|
20.11.2020 16:29:12
А если серьезно, то вот Ваш файл из предыдущего сообщения. Добавил всего 1 позицию, и в апреле вылезло #Н/Д. Что я сделал не так?
Изменено:
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
|
|||
|
|
18.01.2021 12:29:13
Задача была выполнена двумя способами - через формулу и через макрос. Выкладываю оба варианта.
|
||||
|
|
|||