Добрый вечер, господа гуру excel. Работаю второй месяц, отдела аналитики нет, спросить не у кого, опыта работы тоже нет. Поэтому пишу сюда, надеясь на помощь.
Подскажите, правильно ли я понимаю , что я должна делать ?
Залача следуюшая:
Раз в месяц (или 2 раза ) мне аналитики с разных магазинов будут отправлять файлы по продажам. Магазинов пока около 10, потом будет больше. Структура таблиц разная , например , может быть такая: штрихкод, артикул, наименование товара, тм, группа, продажи, себестоимость , остатки .
Другой магазин может присылать таблицу, без продаж в ден. Ед, а быть количество и цена например.
вот это все безобразие надо анализировать.
Или мысли по этому поводу. Добавлять таблицу в запрос pq приводить ее в божеский вид и добавлять в таблицу с данными по всем магазинам. Но еще нужно подтянуть данные нашей себестоимости , линию развития, вид товара и тд. Не знаю на сколько это целесообразно тянуть формулами куда-либо.. Для этого думаю создать справочник по продуктам , потом в него уже добавлять новые товары..
как правильно организовать процесс работы с такими данными? Как у вас на работе это настроено?
Подскажите, правильно ли я понимаю , что я должна делать ?
Залача следуюшая:
Раз в месяц (или 2 раза ) мне аналитики с разных магазинов будут отправлять файлы по продажам. Магазинов пока около 10, потом будет больше. Структура таблиц разная , например , может быть такая: штрихкод, артикул, наименование товара, тм, группа, продажи, себестоимость , остатки .
Другой магазин может присылать таблицу, без продаж в ден. Ед, а быть количество и цена например.
вот это все безобразие надо анализировать.
Или мысли по этому поводу. Добавлять таблицу в запрос pq приводить ее в божеский вид и добавлять в таблицу с данными по всем магазинам. Но еще нужно подтянуть данные нашей себестоимости , линию развития, вид товара и тд. Не знаю на сколько это целесообразно тянуть формулами куда-либо.. Для этого думаю создать справочник по продуктам , потом в него уже добавлять новые товары..
как правильно организовать процесс работы с такими данными? Как у вас на работе это настроено?