Страницы: 1
RSS
Алгоритмы. Игры. Сортировка объектов по контейнерам
 
Доброго времени суток, Планетяне!
Что-то уныло в последнее время на нашем форуме стало: вроде и тем полно, а всё один скучный шлак какой-то с нарушениями правил…

Для тех у кого есть время и желание предлагаю придумать/реализовать алгоритм для сортировки объектов по контейнерам. Навеяно логическими играми типа "BallSortPuzzle"
Правила (основные)
Задача: написать алгоритм (на VBA или нет), который бы возвращал полную последовательность перестановок элементов для решения задачи или количество дополнительных пустых колб для решения - в случае невозможности нахождения решения исходными данными

Доп. задача: сравнение алгоритмов на предмет скорости работы и/или оптимальности нахождения решения (минимальное количество перестановок)
Если что - я пока ничего не делал, закрываю год на работе и много дел  :)
Скрины
Комбинаторика: сочетания, перестановки, размещения (от МСН)

P.S.: К сожалению, тема по игре «Быки И Коровы» канула в лету  :(

Модераторам: прошу перенести в Курилку и удалить эту строку. Разместил в общей ветке в качестве рекламы, а то все курить побросали, я смотрю  ;)
Изменено: Jack Famous - 30.12.2020 11:02:02
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Какие ограничения в игре?
Чему равно N? сколько всего колб максимально? сколько различных цветов?
 
MCH, спасибо, что заглянули  :)

Количество элементов в контейнере (N): принимаем равным 4
Типов/Цветов элементов (T): принимаем равным 5
Колб всего: принимаем минимальное допустимое = T + 1 = 6
Изменено: Jack Famous - 30.12.2020 17:15:40
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Привет, Алексей. С наступающим!
При таком раскладе - задача может и не иметь решения. Например в файле. По идее, число элементов в контейнере должно быть равно числу типов/цветов и количеству исходно заполненных контейнеров. Ну, и плюс один пустой для перекладки.
К стати, и вашем исходном можно задать начальное состояние, не имеющее решения.
Изменено: Андрей VG - 31.12.2020 10:04:01
 
Андрей VG, приветствую!
Спасибо — вас также   :)  Файлики обязательно гляну чуть позже  :idea:   ;)

Цитата
Андрей VG: число элементов в контейнере должно быть равно числу типов/цветов и количеству исходно заполненных контейнеров
ну нет — на скрине из рабочего уровня игры как раз не так (не решал)
Количество контейнеров (есть в #3) = (количество полностью заполненных контейнеров «F» = количество типов «T») + 1 (минимум) пустой контейнер для перефасовки
Цитата
Андрей VG: в вашем исходном можно задать начальное состояние, не имеющее решения
вполне — и именно поэтому я написал…
Цитата
Задача: написать алгоритм (на VBA или нет), который бы возвращал полную последовательность перестановок элементов для решения задачи или количество дополнительных пустых колб для решения - в случае невозможности нахождения решения исходными данными
8)
Изменено: Jack Famous - 31.12.2020 11:12:17
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Андрей VG, приветствую!
Что-то не увидел кода в файлах  :D
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Страницы: 1
Наверх