Страницы: 1
RSS
Распределение задач между сотрудниками по нагрузке
 
Добрый день, великие умы планеты Excel.

Есть проблема, нужно распределить задачи по нагрузке между сотрудниками, у каждой задачи есть своё время на выполнение.

И зациклился на простой, но дельной идее.

Чтобы распределить задачи - нужно учесть нагрузку (У кого её меньше - тому и добавим задачу, если у всех равное количество - добавим задачу первому из таких сотрудников)

Но, чтобы посчитать нагрузку - нужно суммировать время на выполнение,
Тут и постигла меня цикличная ситуация, на которую ругается Excel
Так как при добавлении времени задачи к нагрузке - сотрудник уже может не являться наименее загруженным.

С точки зрения программирования - мне этот вопрос показался нелогичным. Но, Excel со мной не солидарен.
 
Доброе время суток.
Если пользоваться жадным алгоритмом, то всё же для лучшего решения не мешало бы сделать сортировку.
 
Благодарю, была схожая мысль сделать вторую колонку, и отталкиваться от суммы, так как поиск минимального, в результате ситуации с зацикливанием, намекал на то, что должно быть проще, или "ниже уровнем", но в силу усталости - данная мысль уводила в сторону сомнений, что это лишь расширит цикл без изменения итога. Приятно осознать, что был на верном пути, ещё раз благодарю вас!)
Изменено: Александр Зуев - 20.11.2020 18:08:17
Страницы: 1
Наверх