Помогите, пожалуйста. Мне необходимо написать код, который будет 1. Сохранять файл с заданным имененем (как Subject письма), но при этом предлагать выбрать путь, куда его сохранить 2. Формировать письмо с текстом (как на листе Main, но не табличным вариантом, а именно текстом) 3. Вставлять 2 таблицы (1я таблица С17:J20, 2я таблица С22:D28 - сложнее, т.к. в ней может быть разное кол-во строк от 2х до "неизвенстно" 4. Вкладывать в письмо этот же самый файл, из которого делаем отправку 5. Добавлять подпись
У меня есть код, но работает он далеко не в полной мере, как надо. Он создает письмо, вставляет в тело только текст строки 4. Не могу найти вариант SaveAs, так чтобы имя файла задавалось автоматически. Ну и конечно же проблема с таблицами, их я как не крутила, ничего не получается Я даже пробовала прописать в sTable = Range("C18:J22").Copy а в тело вставить просто таблицу. Он ее скопировал, но не вставил
Код
Sub Send_Mail()
Dim objOutlookApp As Object, objMail As Object
Dim sTo As String, sSubject As String, sBody1 As String, sBody2 As String, sBody3 As String, sTable As String, sAttachment As String, sCC As String
Application.ScreenUpdating = False
On Error Resume Next
Set objOutlookApp = GetObject(, "Outlook.Application")
Err.Clear
If objOutlookApp Is Nothing Then
Set objOutlookApp = CreateObject("Outlook.Application")
End If
Set objMail = objOutlookApp.CreateItem(0)
If Err.Number <> 0 Then Set objOutlookApp = Nothing: Set objMail = Nothing: Exit Sub
sTo = Range("Q2").Value
sCC = ""
sSubject = Range("Q4").Value
sBody1 = Range("C5").Value
sBody2 = Range("C6").Value
sBody3 = Range("C12").Value
sTable = Range("C18:J22").Value
With objMail
.To = sTo
.CC = ""
.Subject = sSubject
.body = sBody1
.body = sBody2
.body = sBody3
.Table = sTable
'.HTMLBody = sBody
.Attachments.Add ActiveWorkbook.FullName
.Display 'Send
End With
Set objOutlookApp = Nothing: Set objMail = Nothing
Application.ScreenUpdating = True
MsgBox ("DONE")
End Sub
Мария - написал: Формировать письмо с текстом (как на листе Main, но не табличным вариантом, а именно текстом)
Это как интересно? У Вас же там таблицы Проще будет составить текст письма так, чтобы он был в одной ячейке и потом прикреплять таблицы ниже основного текста(или внутри, это уж по желанию - пример по ссылке выше есть)