Есть 40 объектов строительства содержат информацию из Договора, смета и факт работы и 5 инженеров, которые эти объекты ведут (каждый по 8 шт). Т.к. ежемесячно нужно делать сводку данных: какие работы выполнены, сколько денег заработали, сколько осталось выполнить и т.д. (частенько добавляются новые данные), решил сделать сбор данных через Power Query. Часть объектов уже собрал так: у каждого инженера есть свой файл и он там ведёт все свои объекты, а в другом файле все книги собираются и делаются необходимые сводные таблицы. Файлы имеют по 5 умных таблиц: данные договора, Смета, факт_работа, факт_деньги (факт_работа+цены из сметы) и "концевик". Вопрос в том, что как будет быстрее выполняться сбор данных, ели будет 5 больших файлов или 40 маленьких?
Не о скорости, а о хранении анных. Инженера могут увольняться, рожать (не все, конечно ), а вот объект с места не сдвинешь. Я бы вел отдельные книги по объектам.