У меня есть диапазон данных (таблица накладных) - дата, номер, сумма и всё такое. Хотелось бы, чтоб при поиске, ячейка с данными автоматически выделялась цветом. Я под конец фильтрую все выделенные цветом ячейки и отправляю с реестром на головной офис.
Обычно использую поиск (Ctrl+F), а потом вручную заливаю. Но время от времени сбиваюсь, отчего то не выделю, то выделю не то.
Надо выделить при поиске так, чтоб выделение осталось ) То есть, я ищу расходную накладную, и при поиске чтоб ячейка, которая содержит номер накладной, заливалась, при этом чтоб заливка не пропадала, если я перехожу на поиск следующей накладной.
И чтоб выделено было именно искомое значение. То есть, если я ищу номер "12", чтоб не было выделено заодно "123" и всё, что содержит "12".
Sub FindNomer()
Dim cell As Range
Dim Nomer As Long
Nomer = Application.InputBox("Введите номер", Type:=1)
Set cell = Columns(2).Find(Nomer, , xlValues, xlWhole)
If Not cell Is Nothing Then
cell.Interior.ColorIndex = 6
Else
MsgBox "В столбце В нет номера: " & Nomer
End If
End Sub
Екатерина Журавель, Вы настаиваете именно на инструменте НАЙТИ>>Найти_Все? Подойдет ли Вам Автофильтр? С его помощью можно отображать только строки, подходящие по заданной маске и далее не сложно выделить цветом нужную ячейку руками - и далее переходить к фильтрации по новой маске.