Прошу помощи.
Есть листы книги, каждый лист - определенная неделя.
На неделе работают разные продавцы. Продавцы одни и те же. В столбцах где "да" указано, что он работал. Пустые - не работал.
Как автоматически настроить сбор с каждого листа, в столбец с имененем этого листа (т.е. указание на неделю) и сопоставления количества дней, когда работал каждый сотрудник на этой неделе.
Во вложении пример для наглядности.
Хотелось бы автоматизировать полностью, но кроме счетз и ссылку на каждого ничего не приходит на ум.
Есть листы книги, каждый лист - определенная неделя.
На неделе работают разные продавцы. Продавцы одни и те же. В столбцах где "да" указано, что он работал. Пустые - не работал.
Как автоматически настроить сбор с каждого листа, в столбец с имененем этого листа (т.е. указание на неделю) и сопоставления количества дней, когда работал каждый сотрудник на этой неделе.
Во вложении пример для наглядности.
Хотелось бы автоматизировать полностью, но кроме счетз и ссылку на каждого ничего не приходит на ум.