Всем привет, нужна ваша помощь.
Есть выборка обращений: номер клиента, дата\время создания обращения и дата/время закрытия обращения. Необходимо подсчитать % повторных обращений после его закрытия , в течение заданного временного интервала (например, 72 часа).
То есть, клиент обратился повторно. Если он не перезвонил в течение 72 часов, все хорошо. Если в течение 72 часов клиент перезвонил после закрытия обращения (обратился повторно) - это повторное обращение. Важно посчитать именно количество повтора.
Не знаю как реализовать.
Пример во вложении.
Есть выборка обращений: номер клиента, дата\время создания обращения и дата/время закрытия обращения. Необходимо подсчитать % повторных обращений после его закрытия , в течение заданного временного интервала (например, 72 часа).
То есть, клиент обратился повторно. Если он не перезвонил в течение 72 часов, все хорошо. Если в течение 72 часов клиент перезвонил после закрытия обращения (обратился повторно) - это повторное обращение. Важно посчитать именно количество повтора.
Не знаю как реализовать.
Пример во вложении.