Страницы: 1
RSS
Создание документа Word по шаблону из Excel
 
Здравствуйте, что не так в макросе, не добавляются в шаблон данные, пример во вложении, документы формируются, но не так как нужно, заранее спасибо
Изменено: vikttur - 09.06.2021 17:44:32
 
Цитата
denka1982 написал:
документы формируются, но не так как нужно
а как нужно?) показали бы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
у меня создается шаблон, но вместо данных там квадратные скобки с названием, например {дата} а должно быть 09.06.2021, ну к примеру, вроде понятно объяснил?
Изменено: denka1982 - 09.06.2021 15:48:02
 
denka1982, пока не смотрел, не понятно для чего вообще в данному случае использовать макрос, есть встроенные функции как рассылка, если интересно могу подсказать.
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
нужно формировать большое количество однотипных документов, у которых меняется дата, наименование, и так далее, и при нажатии на кнопку формируются документы ворд, которые затем отправляются в печать
 
Цитата
denka1982 написал:
нужно формировать большое количество однотипных документов
вот для этого как раз в Word есть слияние (рассылки-выбрать список получателей (в вашем случае как раз Ваш ексель)-и далее вставить поля для слияния в нужные места и нажать  найти и объединить - печать документов), которая из екселя создаст за короткое время сотни документов без усилий - от вас один раз создать шаблон и привязать к нему так сказать ексель и все, и дальше нажимая кнопку в ворд форд со всеми письмами.
Изменено: Mershik - 09.06.2021 16:25:04
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
а можно ссылочку на это, что то не встречалось раньше такого
 
denka1982,  а так в инете забейте слияние word например
https://office-guru.ru/excel/functions-tekstovye/sliyanie-dannyx-ms-word-i-ms-excel.html

если не понятно - уточняйте подскажу:
вот порядок.
1. Создайте в екселе базу. База должны иметь шапку и все они должны иметь имя. Не должно быть пустых строк среди заполненных т.е. идет 1 строка после шапки все столбцы заполнены, потом 2-я в ней нет данных и 3 снова данные - такого не должно быть.
2. Заходим в шаблон - Рассылки - выбрать список получателей  - использовать список получателей (выбираете файл ексель который готовили в 1 пункте) - нажимаете ок.
3. Вставляем поля слияния: Выделяете поэтапно нужный текст в шаблоне - вставить поле слияния - выбираете нужный вам столбец (это имена шапки из ексель) и так для каждого поля.
4. Дальше найти и объединить - и выбираете нужное или печать документов сразу пойдут на печать или изменить отдельные документы -  в данном случае создаться еще word документ со всем письмами
Изменено: Mershik - 09.06.2021 16:35:29
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
Еще как вариант можете попробовать готовый вариант отсюда: Как из Excel обратиться к другому приложению
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
У Елены есть замечательное описание рассылки / слияния здесь.
Изменено: sokol92 - 09.06.2021 17:00:12
Владимир
Страницы: 1
Наверх