Страницы: 1
RSS
Таблица в EXCEL на одном листе в двух и более колонках, Разделение листа в EXCEL на колонки две и более
 
Таблица в EXCEL на 10 листах  А4 книжной ориентации, хотела бы развернуть в альбомную и в две колонки сделать на 5 листов с возможностью продлевать таблицу. Как сделать?
 
Покажите небольшой пример. Пока что ни по названию, ни по описанию задачу не понять

Так как Вы забыли почитать - правила здесь
 
В Word есть разделение листа на колонки. Как сделать их в EXCEL?
 
С правилами не захотели ознакомиться... Рисунки удалены - превышен объем вложения

Цитата
Анна Вострая написал: разделение листа на колонки. Как сделать их в EXCEL?
В Excel лист разбит на ячейки в СТРОКАХ и СТОЛБЦАХ (КОЛОНКАХ). Этого недостаточно?
 
Можно путь указать, я чайник. Вот как мне надо сделать в  EXCEL, две колонки на странице при распечатывании.  
 
На листе Excel ячейки разграничены сеткой. Сетка при печати не видна.
Но границам ячеек/диапазонов можно задать видимые линии. Закладка Главная, ищите такую пиктограмму:


Выделяйте диапазоны, рисуйте границы...
 
Фотография скинута в ворде с двумя колонками, мне так же надо автоматически чтобы при печати таблица делились на две колонки только в EXCEL
 
Анна Вострая, вам надо посмотреть на Youtube пару уроков для начинающих по Excel
 
Цитата
Анна Вострая написал: чтобы при печати таблица делились на две колонки только в EXCEL
Нет в Excel такого функционала. Или создавать две части таблицы на одной странице, или обрабатывать перед печатью макросом.
 
Спасибо.
Страницы: 1
Наверх