Коллеги, необходима помощь в вопросе расчёта недостающего количества оценок положительных оценок до целевого значения по опросу о качестве обслуживания посетителей.
Основная формула расчёта: разница между положительными оценками («9» и «10») минус отрицательные оценки (от «0» до «6») делённые на общее количество оценок (сумма «положительных», «отрицательных» и «нейтральных»(«7» и «8») и умноженное на 100%.
Вводные данные: на офисе продаж 45 положительных оценок, 8 отрицательных и 2 нейтральные (всего получается 55 оценок).
По формуле получаем: (45-8)/55*100%=67,27%.
Теперь вопрос, какая формула позволит высчитать дополнительное количество «положительных» оценок, чтобы итоговый результат стал 80%?
Основная формула расчёта: разница между положительными оценками («9» и «10») минус отрицательные оценки (от «0» до «6») делённые на общее количество оценок (сумма «положительных», «отрицательных» и «нейтральных»(«7» и «8») и умноженное на 100%.
Вводные данные: на офисе продаж 45 положительных оценок, 8 отрицательных и 2 нейтральные (всего получается 55 оценок).
По формуле получаем: (45-8)/55*100%=67,27%.
Теперь вопрос, какая формула позволит высчитать дополнительное количество «положительных» оценок, чтобы итоговый результат стал 80%?